Вторник, 20.02.2018, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Мэнселл возвращается

Мэнселл возвращаетсяЧЕМПИОН мира в Формуле-1 и победитель мировой серии Индикар, 40-летний английский гонщик Найджел Мэнселл в минувший вторник тестировал в Бранде Хетче (Англия) автомобиль Williams FW16. На специально созванной пресс-конференции он сообщил о своих планах участвовать в Гран При Франции.

«Я полон оптимизма, — заявил Мэнселл, — я быстро войду в курс дела. Микаэлъ Шумахер проделал потрясающую работу в этом году,

подчас в трагических обстоятельствах».

Фрэнк Вильямс, в свою очередь, сказал, что он ужасно рад приходу Мэнселла, а также и тому, что Карл Хаас (за команду которого выступает Найджел в Индикаре) разрешил Мэнселлу гоняться за Williams.

Мэнселл будет продолжать свое участие в гонках Индикар, и воскресная гонка во Франции не помешает его американским планам.

ИНЖЕНЕРЫ BMW AG сделали очередной шаг в обеспечении безопасности своих клиентов, разработав боковую подушку безопасности.

По исследованиям специалистов компании, 21 % от общего числа аварий приходится именно на боковые столкновения. А если брать во внимание только те случаи, в которых в различной степени тяжести пострадали люди, то доля «левых» и «правых» травм подскакивает аж до 36 %.

По мнению компании, боковая подушка должна работать гораздо, быстрее, чем обычйые передние, дабы раскрыться за ничтожные доли секунды и снизить до минимума огромную разницу скоростей пассажира и врезающегося в бок автомобиля.

Первым шагом стала подушка, расположенная в двери. Она имеет объем 17 литров, а также препятствует «подскакиванию» тела пассажира при боковом столк

новении. Значительно снижается ускорение тела пассажира и, соответсвенно, сила смещающая в сторону голову и шею человека.

Второй шаг — совершенно новый вид подушки безопасности для головы. Называется она ITS — inflatable tubular structure (надувное трубчатое устройство) — и представляет собой тонкую трубочку, спрятанную под обшивкой ребра крыши, идущего над дверью. При аварии эта безобидная трубочка в мгновенье ока увеличивается в четыре раза в диаметре и внушительной диагональю перекрывает боковую стойку кузова и стекло как раз на уровне головы пассажира. По краям подушка удерживается мощными ремнями, что делает ее значительно устойчивее по сравнению с другими подобными разрабатываемыми конструкциями. В результате предотвращается контакт головы как с кузовом автомобиля, так и со стеклами.

На этом история не закан

чивается, поскольку конструкторы для полного счастья пытаются объединить эти две подушки в одну систему для еще большей безопасности.

Эти устройства скоро найдут свое место на серийных автомобилях, а пока с июля этого года все автомобили BMW будут оснащаться датчиком, определяющим, есть ли на переднем сиденье рядом с водителем пассажир. Если нет, то при аварии его подушка не будет срабатывать. Это, по крайней мере, снизит стоимость восстановительных работ.

Кроме того, планируется оснащать все машины датчиком, регистрирующим скорость столкновения и отключающим подушку безопасности на малых скоростях движения. В самом деле: зачем платить деньги за восстановление подушки, если на маленькой скорости вас прекрасно удержат инерционные ремни?

Испытательный стенд: боковая подушка скрывается до столкновения в двери; трубчатая подушка ITS «выстреливает» из-под обшивки передней стойки и ребра крыши

Выпускают новые, а продают — старые

ЛЮДВИГСФЕЛЬД — небольшой германский город, расположенный на территории экс-ГДР, к югу от Берлина. В 1936 году Daimler-Benz построил здесь завод авиационных моторов, который после войны превратился в предприятие IF А, выпускавшее весьма известные грузовики. Но ГДР перестала существовать, и производство, попросту говоря, умерло. Тут-то о заводе и вспомнил Mercedes: попытка возродить прежнее производство (планировался выпуск машины с кабиной Mercedes на шасси IFA) провалилась, и с 1991 года в Людвигсфельде наладили отверточную сборку легких «мерседесовских» грузовичков и фургонов.

Параллельно концерн перестраивал и обновлял завод, и, наконец, в конце прошлого года объявил его своим дочерним предприятием, а заодно передал все полномочия по выпуску «больших» фургонов серии Т2. Это означает, что теперь все фургоны этой серии будут производиться в Людвигсфельде — от рамы до покраски в один из 97 цветов. Кроме этого, создан научно-исследовательский центр, где в данный момент рождается Mercedes-Benz 700 — простая и дешевая внедорожная «трехтонка» с мощной рамой для дальневосточного рынка.

Последняя новость: рядом с этим заводом Mercedes открыл центр но продаже подержанных грузовых машин — специально для покупателей из Восточной Европы и России. Это означает, что здесь будут продаваться более дешевые, чем обычно, грузовики (разумеется, со всей необходимой подготовкой и соответствием стандартам), причем не только марки Mercedes. На большой площадке уже стоят 150 машин, а по каталогам можно выбрать еще 10 тысяч вариантов — центр связан с пятью аналогичными площадками в Германии.

Кстати, ситуация в ФРГ сейчас такова, что, по мнению специалистов, к двухтысячному году продажа подержанных грузовиков превысит продажу новых.

Фото 2: Мэнселл возвращается

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 262 | Теги: мир, автомобили, конференция, Формулы, победа, Чемпионы, безопасность, Англия, пассажира, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему автоломбард так популярен?

Почему автоломбард так популярен?

Как без проблем заехать в гараж

Как без проблем заехать в гараж

Замена подвески

Замена подвески

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Kia Picanto 2004

Краш-тест Kia Picanto 2004

Киа Сид

Киа Сид

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Kia Mohave 2011 - отзыв автолюбителя

Kia Mohave 2011 - отзыв автолюбителя

Полная шумоизоляция Киа Соренто

Полная шумоизоляция Киа Соренто

Амортизаторы RANCHO на KIA Mohave

Амортизаторы RANCHO на KIA Mohave

Техосмотр

Техосмотр

Как выбрать автомобиль

Как выбрать автомобиль

 

Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA

C-Class пополнился обновленным Estate W205
C-Class пополнился обновленным Estate W205

Новый Rang Rover Evoque
Новый Rang Rover Evoque

Обзор BMW x5
Обзор BMW x5

Реклама
Вход на сайт

Поиск