Четверг, 23.11.2017, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Мэнселл возвращается

Мэнселл возвращаетсяЧЕМПИОН мира в Формуле-1 и победитель мировой серии Индикар, 40-летний английский гонщик Найджел Мэнселл в минувший вторник тестировал в Бранде Хетче (Англия) автомобиль Williams FW16. На специально созванной пресс-конференции он сообщил о своих планах участвовать в Гран При Франции.

«Я полон оптимизма, — заявил Мэнселл, — я быстро войду в курс дела. Микаэлъ Шумахер проделал потрясающую работу в этом году,

подчас в трагических обстоятельствах».

Фрэнк Вильямс, в свою очередь, сказал, что он ужасно рад приходу Мэнселла, а также и тому, что Карл Хаас (за команду которого выступает Найджел в Индикаре) разрешил Мэнселлу гоняться за Williams.

Мэнселл будет продолжать свое участие в гонках Индикар, и воскресная гонка во Франции не помешает его американским планам.

ИНЖЕНЕРЫ BMW AG сделали очередной шаг в обеспечении безопасности своих клиентов, разработав боковую подушку безопасности.

По исследованиям специалистов компании, 21 % от общего числа аварий приходится именно на боковые столкновения. А если брать во внимание только те случаи, в которых в различной степени тяжести пострадали люди, то доля «левых» и «правых» травм подскакивает аж до 36 %.

По мнению компании, боковая подушка должна работать гораздо, быстрее, чем обычйые передние, дабы раскрыться за ничтожные доли секунды и снизить до минимума огромную разницу скоростей пассажира и врезающегося в бок автомобиля.

Первым шагом стала подушка, расположенная в двери. Она имеет объем 17 литров, а также препятствует «подскакиванию» тела пассажира при боковом столк

новении. Значительно снижается ускорение тела пассажира и, соответсвенно, сила смещающая в сторону голову и шею человека.

Второй шаг — совершенно новый вид подушки безопасности для головы. Называется она ITS — inflatable tubular structure (надувное трубчатое устройство) — и представляет собой тонкую трубочку, спрятанную под обшивкой ребра крыши, идущего над дверью. При аварии эта безобидная трубочка в мгновенье ока увеличивается в четыре раза в диаметре и внушительной диагональю перекрывает боковую стойку кузова и стекло как раз на уровне головы пассажира. По краям подушка удерживается мощными ремнями, что делает ее значительно устойчивее по сравнению с другими подобными разрабатываемыми конструкциями. В результате предотвращается контакт головы как с кузовом автомобиля, так и со стеклами.

На этом история не закан

чивается, поскольку конструкторы для полного счастья пытаются объединить эти две подушки в одну систему для еще большей безопасности.

Эти устройства скоро найдут свое место на серийных автомобилях, а пока с июля этого года все автомобили BMW будут оснащаться датчиком, определяющим, есть ли на переднем сиденье рядом с водителем пассажир. Если нет, то при аварии его подушка не будет срабатывать. Это, по крайней мере, снизит стоимость восстановительных работ.

Кроме того, планируется оснащать все машины датчиком, регистрирующим скорость столкновения и отключающим подушку безопасности на малых скоростях движения. В самом деле: зачем платить деньги за восстановление подушки, если на маленькой скорости вас прекрасно удержат инерционные ремни?

Испытательный стенд: боковая подушка скрывается до столкновения в двери; трубчатая подушка ITS «выстреливает» из-под обшивки передней стойки и ребра крыши

Выпускают новые, а продают — старые

ЛЮДВИГСФЕЛЬД — небольшой германский город, расположенный на территории экс-ГДР, к югу от Берлина. В 1936 году Daimler-Benz построил здесь завод авиационных моторов, который после войны превратился в предприятие IF А, выпускавшее весьма известные грузовики. Но ГДР перестала существовать, и производство, попросту говоря, умерло. Тут-то о заводе и вспомнил Mercedes: попытка возродить прежнее производство (планировался выпуск машины с кабиной Mercedes на шасси IFA) провалилась, и с 1991 года в Людвигсфельде наладили отверточную сборку легких «мерседесовских» грузовичков и фургонов.

Параллельно концерн перестраивал и обновлял завод, и, наконец, в конце прошлого года объявил его своим дочерним предприятием, а заодно передал все полномочия по выпуску «больших» фургонов серии Т2. Это означает, что теперь все фургоны этой серии будут производиться в Людвигсфельде — от рамы до покраски в один из 97 цветов. Кроме этого, создан научно-исследовательский центр, где в данный момент рождается Mercedes-Benz 700 — простая и дешевая внедорожная «трехтонка» с мощной рамой для дальневосточного рынка.

Последняя новость: рядом с этим заводом Mercedes открыл центр но продаже подержанных грузовых машин — специально для покупателей из Восточной Европы и России. Это означает, что здесь будут продаваться более дешевые, чем обычно, грузовики (разумеется, со всей необходимой подготовкой и соответствием стандартам), причем не только марки Mercedes. На большой площадке уже стоят 150 машин, а по каталогам можно выбрать еще 10 тысяч вариантов — центр связан с пятью аналогичными площадками в Германии.

Кстати, ситуация в ФРГ сейчас такова, что, по мнению специалистов, к двухтысячному году продажа подержанных грузовиков превысит продажу новых.

Фото 2: Мэнселл возвращается

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 242 | Теги: мир, автомобили, конференция, Формулы, победа, Чемпионы, безопасность, Англия, пассажира, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Range Rover LWB
Range Rover LWB

Обзор Citroen C-Crosser
Обзор Citroen C-Crosser

Cadillac Escalade 2014
Cadillac Escalade 2014

Коммерческие автомобили ГАЗ - выгода и надежность
Коммерческие автомобили ГАЗ - выгода и надежность

Реклама
Вход на сайт

Поиск