Mercedes-Benz — это компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей под одноименной маркой. Она является частью корпорации «Daimler-Benz». На сегодняшний день Мерседес является одним из наиболее популярных автомобильных брендов в мире она имеет свои торговые представительства в более чем 130 странах мира. Машины этой марки являются образцом европейского качества. Но на сегодняшний день Mercedes-Benz уступило первенство в этом показателе, который раньше традиционно был за ним. Сейчас мерседесы занимают третье место в мировом рейтинге качества. Дело заключается в том, что компания пожертвовала качеством автомобилей ради количественного увеличения. Но общий уровень марки по сравнению с другими мировыми автомобильными брендами всё равно остается на высоком уровне, что значительно превышает средний показатель.
Одно из особенностей развития торговой марки Mercedes-Benz является то, что под этим брендом с самого начала выпускались дорогие и престижные автомобили, но в последнее время компания решила изменить свою товарную политику. Она выпустила на рынок машины А и В классов. Небольшие автомобили престижной марки стали доступны большому количеству покупателей. Приобрести Мерседес в наше время могут многие. Конечно, это не будет символ девяностых шестисотый «мерин», но им может стать вполне доступный мини.
Философия Mercedes-Benz
Она была определена еще на зоре создания этой марки. Если кратко, то её можно сформулировать следующим образом:
«Мерседес создается для пассажира»
Она звучит несколько неожиданно, но вполне отражает дух бренда. Так как с самого начала эта марка создавалась как элитные автомобили, покупатели которых обычно являются именно пассажирами и доверяют управление своим транспортным средством профессиональным водителям.
|