Четверг, 26.06.2025, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Mercedes-Benz C-class: Модернизация, как основа успешного маркетинга!

Mercedes-Benz C-class: Модернизация, как основа успешного маркетинга!


До старта продаж одной из самых ожидаемых новинок 2011 года осталось совсем немного. Уже в апреле жители стран СНГ найдут в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz седан и универсал кардинально обновленного C-класса. Говорят, немцы подвергли модернизации более 2000 деталей прошлогоднего поколения, а это, поверьте, немало и крайне важно, поскольку Mercedes-Benz всегда и во всем стремится демонстрировать своим конкурентам мастер-класс.

C-класс как таковой имеет огромное значения для Mercedes-Benz. Это самые продаваемые автомобили бренда, популярность которых неустанно растет. Менее чем за четыре года своих владельцев нашли более миллиона таких машин, а в абсолютном измерении, то есть с 1982 года, когда на рынке появилась модель 190, было продано 8,5 миллионов экземпляров C-класса.





Автомобиль по-прежнему узнаваем (иначе и быть не может), но некоторые его черты все же изменились. Например, передняя часть кузова приобрела более спортивные и выразительные формы. Решетка радиатора стилистически теперь еще лучше сочетается с передним бампером, а отверстие центрального воздухозаборника получило V-образную форму, визуально создающую впечатление основы для решетки радиатора.

На общую концепцию стреловидности работают и новые очертания фар, как наружные, так и внутренние, создающие C-классу особую «глубину взгляда», и более четкие линии на алюминиевом капоте, подобранные в идеальной гармонии с дизайном боковин кузова, в то время как задний бампер зрительно делает автомобиль шире.

Немцы говорят, что ночью новый С-класс будет выглядеть еще эффектнее, особенно у тех владельцев, которые выберут в качестве опции биксеноновые фары с интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System. Яркий акцент в ночном дизайне автомобиля делает габаритный огонь не тривиальной С-образной формы. За ним располагается фонарь «бокового» света, который тянется до внешнего края модуля головного освещения, своеобразный цоколь в нижней его части образует горизонтальный указатель поворота, выполненный из широкодиапазонных мерцающих светодиодов.

Любопытно будет увидеть этот парад огней своими глазами, но еще любопытнее узнать аэродинамические характеристики новинки. Они, впрочем, вполне соответствуют уровню высоких стандартов Mercedes-Benz. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового С-класса составляет 0,26, а показатель лобового сопротивления - 0,57 м 2, что не намного, но все же лучше, чем у некоторых, даже более компактных автомобилей.

Итак, с экстерьером мы вкратце ознакомились, а значит, самое время приоткрыть дверь и заглянуть в салон. Там все предельно точно, выверено и аккуратно. Не стоит ждать от немцев революции в дизайне интерьера. Они помешаны на качестве материалов, комфорте и практичности расположения функциональных кнопок. Основой редизайна интерьера нового C-класса стала приборная панель. Ее козырек теперь охватывает и центральный дисплей, а центральные дефлекторы трапециевидной формы и крайние округлые дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием.

Можно до бесконечности говорить о всевозможных вариантах отделки, покрытий и цветов салона C-класса в разных комплектациях, однако отдельно стоит сказать не об этом, а об упомянутом выше дисплее. Он венчает собой мощную мультимедийно-навигационную систему COMAND Online. Из названия понятно, что она предоставляет водителю и пассажирам беспрепятственный доступ к Интернету и его многочисленным сервисам. Но это только одна из функций системы. Нововведением стала трехмерная графика с динамически меняющимися моделями городов. Пройденные маршруты теперь могут записываться в систему, чтобы потом их легко было отыскать и повторить, а в качестве альтернативы COMAND Online предложит водителю еще четыре варианта пути, указав самый экономичный.

Кстати, инженеры Mercedes-Benz сумели снизить расход топлива своих двигателей до 31%, благодаря чему на автомобилях теперь будет размещён значок BlueEFFICIENCY, как подтверждение бережного отношения к окружающей среде. К тому же, все версии C-класса с автоматической трансмиссией, за исключением C 300 CDI 4MATIC, чуть позже будут оснащены доработанной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS с оптимизированными передаточными отношениями, также направленными на снижение расхода топлива, при этом мощность самих двигателей возрастет.

Топовым мотором C-класса станет бензиновый V6 с непосредственным впрыском и технологией BlueDIRECT. Под капотом модели С350 он будет развивать 225 кВт/306 л. с. и 370 Нм (ранее – 215 кВт/292 л. с. и 365 Нм), потребляя в среднем около 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л (тот самый 31%) меньше, чем у предыдущего поколения.

Наименее прожорливой моделью нового C-класса станет C220 CDI с механической коробкой передач и системой «Start-Stop ECO», доступной, к сожалению, не во всех странах. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросу диоксида углерода на уровне 117 г на километр пути.

Само собой, C-класс, раз уж речь идет о новых стандартах в сегменте, напичкан и всевозможными системами безопасности. Если совсем точно, их десять: от контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST до адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. В Mercedes-Benz говорят об этом лаконично, но гордо: «Предупреждать и активно помогать».

И напоследок о меркантильном. За свои автомобили немцы хотят от 34 до 49 тысяч евро, и цены эти вполне справедливы для европейцев. К большому сожалению, у нас C-класс будет стоить немного дороже, но к разнице в ценах уже давно пора привыкнуть. В конце концов, за качество нужно платить, а оно у Mercedes-Benz всегда было отменным.

Es lebe die neue C-сlasse!

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: Mercedes





Другие статьи по теме:

Несмотря на трескучий мороз, в Абакане — жарко.
Несмотря на трескучий мороз, в Абакане — жарко.

Виктор Зимин допускает, что дороги Хакасии могут испортить настроение избирателям 4 декабря
Виктор Зимин допускает, что дороги Хакасии могут испортить настроение избирателям 4 декабря

Наказание стало более существенным
Наказание стало более существенным

Ввозные пошлины на автомобили могут снизить
Ввозные пошлины на автомобили могут снизить

Время ремонта

Milano Taxi от Volkswagen
Milano Taxi от Volkswagen

По субботам во Владивостоке будет ходить автобус «Площадь Луговая — Морское кладбище»
По субботам во Владивостоке будет ходить автобус «Площадь Луговая — Морское кладбище»

Два человека погибли в День шахтера на шахте в Якутии
Два человека погибли в День шахтера на шахте в Якутии

Происшествия недели
Происшествия недели

«Большая гонка»
«Большая гонка»





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1083 | Теги: автомобили, автомобиль, страна, универсал, салон, фары, двигатель, Радиатор, MercedesBenz, рост | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама