Mercedes-Benz E-класса вторгнется в сегмент "розеточных" гибридов
Бестселлер Mercedes-Benz – модель E-класса – готовится в течение ближайших двух лет пережить очередную смену поколений.
Представитель компании на правах анонимности сообщил изданию Autobild, что новый Mercedes-Benz E-класса, в основание которого ляжет заднеприводная платформа, будет крупнее и просторнее текущей версии автомобиля. Перед дизайнерами компании поставлена задача максимально возможно снизить коэффициент лобового сопротивления, поэтому новинка Mercedes-Benz будет выглядеть несколько спортивнее предшественника.
Состав гаммы моторов Mercedes-Benz E-класса пятого поколения приятно удивит потребителей своим разнообразием. По данным СМИ, в нее, в частности, войдут 3.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 370 и 435 л. с. и новый 2.9-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 313 или 400 л. с. Следуя модному тренду, Mercedes-Benz собирается выпустить на рынок и "розеточный" гибрид E-класса, который будет приводиться в движение 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) и электромотором мощностью свыше 120 л. с.
Новый Mercedes-Benz E-класса поступит на "прилавки" в нескольких кузовных модификациях: "седан", "универсал", "купе" и "кабриолет". Четырехдверный автомобиль будет доступен как в стандартной версии, так и длиннобазной модификации.