Cуперкара SLS AMG, предназначенную для участия в гонках GT3.
Гоночная машина отличается облегченной конструкцией, аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской и тормозами. Спереди появилась новая юбка с увеличенными воздухозаборниками, служащими для охлаждения масляного радиатора двигателя и тормозных дисков. Прижимную силу на передней оси создают закрылки по краям бампера и карбоновый сплиттер, переходящий непосредственно в гладкое днище, соединяющееся с задним диффузором. В крышке капота конструкторы проделали крупное отверстие для отвода тепла от двигателя, а отверстия в передних крыльях облегчают прохождение воздуха через колесные арки. Боковые и заднее стекла для снижения веса выполнены из поликарбоната, при желании можно поставить и облегченное лобовое стекло. Крылья, как передние так и задние, расширены примерно на дюйм (2.54 см) с каждой стороны для установки гоночных шин. В заднюю стойку встроена стандартная гоночная горловина для быстрой заправки. Топливный бак объемом 120 литров находится посередине за водителем.
Коробка передач заменена на секвентальную 6-ступенчатую. Помимо прочих преимуществ, эта коробка более компактна, что позволило уменьшить дорожный просвет. Передачи переключаются лепестками на руле. Двигатель V8 объемом 6.3 литра, согласно требованиям класса GT3, остался практически неизменным по сравнению с дорожной машиной. До 96 км/ч гоночный SLS разгоняется за 3.7 секунды, максимальная скорость зависит от выбора передаточных чисел в коробке передач и превышает 300 км/ч.