Новое поколение Mercedes-Benz S-класса впервые было представлено 15 мая 2013 года. Новый модельный ряд получил индекс E222. Осенью прошлого года на рынке появился универсал, этой осенью ожидается купе, а уже через год мы сможем оценить появление кабриолета.
Но уже сейчас в Германии начинается дорожное тестирование кабриолета mercedes s-class. По всему видно, что конструкторы всерьез подошли к цели восстановить S-Class в качестве эталона роскоши и престижа среди автомобилей, подвинув остальных конкурентов. Качественная отделка салона бросает вызов ребятам из Maybach. Впрочем, это далеко не все конкуренты немецкого автозавода. Новому Мерседес еще предстоит отвоевать место под солнцем у Бентли Continental GTC и Maserati GranCabrio.
Внешний вид автомобиля придется по душе любителям Форд Мустанга или Шевроле Камаро - в такой себе немецкой интерпретации. Широкие удлиненные фары, низкая посадка, симметричные плавные линии кузова - эта машина напоминает акулу, стремительно несущуюся по морской глади.
В отличие от модели 2007-го года Ocean Drive, новый кабриолет имеет 2 двери. Самовыдвижная крыша выполнена из мягкой ткани. Кузов из стали и алюминия (в частности, алюминиевые двери и капот) призван избавить автомобиль от лишнего веса. На рынке ожидают увидеть версии этой модели с двигателями V-8 иV-12. В купе этой серии, на базе которого сделан кабриолет, используется два варианта двигателей V-8 с двойным турбонаддувом: S550 объемом 4,7 литров, который выдает 455 лошадиных сил, а также S63 AMG с 577л.с. объемом 5,5 литра. 12-ти цилиндровый двигатель будет доступен в S600 и S65 AMG. S600 - 6,0 литровый, мощностью более 500 лошадиных сил, и S65 с тем же объемом, но мощностью 621 лошадиных сил. Конструкторы намекнули, что будут доступны заднеприводные и переднеприводные модели.
|