После предусмотренного на начало 2008 года внедрения на рынок малолитражного автомобиля smart в США, этот двухместный автомобиль мог бы также быстро появиться в Азии. " В Азии также есть рынок для smart ", сказал Rainer Schmuckle, председатель производства Mercedes Car Group, в среду на автомобильной выставке Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. После внедрения в крупнейших городах США " мы ведём речь о следующих рынках ". Smart порог прибыли достиг бы в 2007. Он рассчитывает на то, что более 30.000 негарантированных предварительных заказов в США превратились в преобладающей части в твердые заказы. " smart теперь дарит также радость ", сказал Schmuckle о дефицитной модели. Schmuckle не исключал расширение производства Mercedes за границей. После того, как планы производства в России не оправдались, Восточноевропейские планы Штутгарта не входят в государственный акт. " Мы не можем обещать, что обойдёмся для всех будущих моделей без мощностей Восточной Европы. " Mercedes - это единственный автомобилестроитель без заводов на Востоке. Также производство в китайской столице Пекине могли бы играть в будущем большую роль. Производство могло бы развиваться по требованию, заявил менеджер Мерседеса. Из Китая могли бы обслуживаться тогда другие азиатские регионы. Schmuckle остался довольным с положением отделения Мерседес(Mercedes- Benz, smart, Maybach). " В 2007 мы развиваемся лучше чем рассчитывали ", сказал он и обнародовал, что величина сбыта окажется выше в этом году чем в 2006 (1.26 млн. машин). Продуктивность Mercedes Car Group достигнет в этом году более высокого процента (2 006: 12 %). Заключён договор о большом сокращении штатов на заводах Германии. После 8 500 работников, которые добровольно уходили по конец 2006 года, коллектив мог бы в этом году ограничиться 700 - 800 работниками.
|