Если у вас есть возможность посидеть за рулем раллийной ракеты от Mitsubishi, то вы знаете, что только несколько транспортных средство в данном ценовом сегменте соответствуют его комбинации производительности, легкости управления и способности «держать дорогу». Тогда к чему суета вокруг усовершенствования? Ответ прост – прогресс. Evolution отлаживался инженерами Mitsubishi на протяжении десятилетия, так что когда новые технологии стучатся в дверь, EVO первый на очереди повышения квалификации. Корпорация Mitsubishi развлекалась с электродвигателями (или MEIV) в течение некоторого времени, и хотя первое предложение подобной технологии найдет свой путь к клиентам через автомобили Кей и другие малолитражки, потенциал производительности вне сомнения. Так что, как только интеллектуалам из Mitsubishi понадобилась авто, для демонстрации возможностей электродвигателя в выгодном свете, они обернули свои взгляды на доблестный EVO.
Под капотом, где уютно устроился двухлитровый 4G63 Турбо, его место занял большой черный компьютерный блок. С багажником та же история. Однако выбор сделан, чтобы посмотреть, чем же питается ваше авто, взгляд нужно опустить ниже ваших колен. За каждым из 20-дюймовых колес скрывается 50 kW двигатель. С четырьмя двигателями в целом, MIEV EVO производит около 270 эффективной мощности и 518 нм. С этим запасом мощи Mitsubishi ожидает, что их электрический EVO способен разогнаться до 110 км/ч за 7 секунд и проехать без остановки 240 километров. Мы уже наблюдали похожие концепты в прошлом, а слухи о том, что Mitsubishi прилагает огромные усилия для разработки этой технологии, уже получили публичную огласку, так что для нас не станет большим сюрпризом, если на горизонте появится полноприводный седан с подобным двигателем. Сколько для этого понадобится времени – уже совсем другой вопрос.
|