Андрей Панков, возглавляющий компанию «ММС Рус» - генерального дистрибьютора и импортера Mitsubishi в Российской Федерации - отметил стабильный рост продаж автомобилей. По его словам, значительно увеличена доля рынка Mitsubishi Motors, а также укреплены ведущие позиции сегментов SUV.
Лидером продаж 2014 года продолжает оставаться Mitsubishi Outlander – 3292 автомобиля приобрели россияне в октябре, рост объема продаж за 10 месяцев в сравнении с показателями прошлого года – более 2%. Помимо того, многие россияне желали купить lancer, на долю данной модели пришлось немалое количество продаж.
Такую же стабильность демонстрируют и другие брендовые модели – Pajero Sport, Pajero IV – показатели их роста в сравнении с прошлогодними – 3% и 7% соответственно. Объем продаж L-200 в период с января по октябрь 2014 года увеличился в 14 раз по сравнению с продажами прошлого года.
Всего в октябре этого года жители России купили более 7100 автомобилей, показатели октября 2013 года увеличены на 1,4%, рост продаж в сравнении с сентябрем текущего года составил более 13%.
Что касается сегмента повышенной проходимости – SUV, то на долю внедорожников и пикапов приходится более 93% всех проданных в 2014 году автомобилей. Так, из реализованных за 10 месяцев 59586 автомобилей Mitsubishi Motors 55383 составляют модели сегмента SUV.
Продажа моделей SUV Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L-200 в октябре тоже ощутимо возросла – на 47% внедорожника (более 1000 шт.), и 29% пикапа (почти 500 шт.)
Напомним, в автосалонах с конца октября представлена новая модель внедорожника Mitsubishi Outlander Sport, оборудованная системой уникального полного привода S-AWS, и двигателем 3.0.
Стоимость автомобиля в указанной комплектации – 1 479 990 рублей, заказ можно оформить в любом из российских дилерских центров Mitsubishi.
|