Понедельник, 23.10.2017, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Многорычажная задняя подвеска на подрамнике

Многорычажная задняя подвеска на подрамникеВ новой версии в качестве упругого элемента используются не пружины, а поперечная рессора из композитных материаловзрителей, вскоре после старта наш лимузин уже на корпус вырвался вперед и продолжал гораздо резвее набирать ход, доказывая верность выбранного курса, преимуществогосударственного строя и т. д. И лишь когда машины умчались за километр, а довольные зрители отправились отмечать успех, картинаизменилась.

Достигнув скорости около 200 км/ч, наш автомобиль прекратил ускоряться, а «поверженный»капиталистический конкурент все разгонялся и разгонялся, безнадежно оставляя позади наш «членовоз». Весь фокус здесь в том, что динамические характеристики иностранного конкурента были подобраны так, чтобы обеспечить не столько максимальную эффективность разгона, сколько максимальный комфорт: не должны пассажиры такой машиныиспытывать

перегрузки и напрягать шейные мышцы, удерживая голову от запрокидывания! В какой-то мере этот пример относится и к Volvo 960: здесь кажущаяся вялость — не конструктивный промах, а выверенный расчет в угоду выбранной концепции. К тому же для любителей «прохватить» есть так называемый «driver's Volvo», Volvo для водителя,переднеприводная модель 850 со всевозможными буквенными индексами.

Попытка стартовать с сизым дымком из-под колес, как и ожидалось, окончилась неудачей:лишь слегкавзвизгнув шинами, автомобиль продолжил ускорение безо всякой пробуксовки. Здесь уже вмешалась проти- вобуксовочная система traction control (ТС), отключить которую, в отличие от многих других автомобилей с traction control, без хирургического вмешательства невозможно.

Ладно, думаю, уж если машина «заточена» под спокойную езду, то, будучи на вольвовском полигоне гостем, я приму правила игры хозяев: будем двигаться спокойно и размеренно.

Признаться, яркого улучшения характеристики крутящего момента нового мотора я не почувствовал. Например, при включении пятой передачи на скорости 50 км/ч и полностью утопленном акселераторе автомобиль хоть и разгонялся, но уж слишком вяло, что при маневрировании в интенсивном транспортном потоке потребует перейти на четвертую или даже третью передачи. А желаемая резвость машины начинает проявляться после 3000— 3500 об/мин. Здесь у Volvo960 просыпаются кое-какие боевые качества, заканчивающиеся срабатыванием электронного ограничителя скорости вращения коленвала при 6000 об/мин.

Очень порадовала невысокая шумность двигателя. До 4000 об/мин его практически не слышно. Далее появляется ненавязчивое звуковое сопровождение, абсолютно не мешающее спокойному разговору.

Оборудованная АБС тормозная система выполнена на высочайшем уровне. Удобные перемещения педали и прекрасная обратная связь позволяют очень точно дозировать замедление в широчайшем диапазоне скоростей. АБС вмешивается в действия водителя только в самый последний момент, когда колеса уже начинают заметно повизгивать. При этом автомобиль уверенно реагирует даже на небольшие отклонения рулевого колеса.

Управляемость Volvo 960 в большинстве режимов движения можно охарактеризовать как очень надежную, и к этому я, конечно же, был готов. При спокойной езде машина демонстрирует удобные чувствительность и запаздывания на действия рулевым колесом. Реактивное действие на прямой и в пологих поворотах умеренное, ноего вполне хватает для контроля траектории автомобиля по«возвращающему»усилию на руле. Однако при углах отклонения более 70— 80 градусов руль в первый момент как бы проваливается, реактивное действие заметно снижается. Далее, если поворот затяжной, «возвращающая» сила в какой-то мере проявляется, но с ощутимым запаздыванием.

Очень понравилась маневренность. Для ее демонстрации организаторы построили из разметочных конусов специальный карман, где нужно было очень круто развернуться. К моему искреннему удивлению, Volvo 960 проделал этот маневр в один присест, хотя баранку мне приходилось крутить от упора до упора. Потом, для сравнения, я махнул туда же на Volvo 850 — и не вписался с одной попытки. (Вот, кстати, наглядная демонстрация одного из преимуществ привода на задние колеса в ставшем традиционным споре «какой же привод лучше»:какправило, заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота.)

Уже неплохо изучив трассу, я все же рискнул прокатиться на Volvo 960 в близких к предельным режимах. Автомобиль оказался очень надежным и в своих реакциях, и в «цепкости» за дорогу. Нужно отметить и великолепные сцепные свойства шин Pirelli Р4000, в которые была «обута» машина.

На высоких скоростях отмечено некоторое снижение чувствительности к управлению, что само по себе очень приятно, поскольку позволяет водителю вести машину без особого напряжения, не требует слишком точных действий рулем. В предельном повороте не было и намека на возможность заноса задней оси; наоборот — с началом скольжения колес автомобиль начинает «распрямлять» заданную траекторию, требуя от водителя увеличения угла управляемых колес. Все происходит плавно и мягко. На этом можно было бы и остановиться, в очередной раз похвалив высокий уровень активной безопасности Volvo 960, если бы быстрое прохождение поворотов не сопровождалось такой далеко не самой приятной особенностью. В этом случае реакции машины практически не зависят от увеличения или уменыпения тяги на ведущих колесах. То есть, с нач,алом скольжения наружу поворота вам остается лишь ждать, пока с падением скорости машина надежно «зацепится» за дорогу и встанет на «путь истинный». Такой алгоритм управления лишает водителя возможности самому регулировать интенсивность бокового скольжения, и это, уверен, понравится далеко не всем опытным автомобилистам. Но вновь: не будем забывать о концепции!

Прохождение весьма «плотной» змейки выявило такой недостаток: при быстром вращении рулевого колеса на нем появляется неприятное и постоянно присутствующее усилие, не связанное с реактивным. Такое впечатление, что при знакопеременном управлении в системе как бы накапливаютсязапаздываниясервоусилителя, а в результате образуется некий фон, ступенька по усилию, и чтобы преодолеть ее, нужно изрядно напрячь мускулы.

Сколько-нибудь серьезно оценить работу подвески, увы, не удалось. Покрытия этого шведского полигончи- ка явно отличались от российских дорог... Могу лишь сказать, что Volvo 960 очень спокойно ведет себя на пологой волне и не утомляет раскачкой. Случайно попавшиеся швы и стыки, как показалось,были«проглочены» столь же легко, хотя и несколько шумновато.

Но в целом с шумами и вибрациями дела обстоят неплохо. В основном это шум шин, но он хорошо «придушен» шумоизоля- цией и не утомляет. Однако с ростом скорости (120—140

км/ч) начинает посвистывать рассекаемое пространство. Это наводит на мысль, что при более скоростной езде этот свист начнет уже «доставать».

Езда по «бельгийке» выявила неприятный гул в диапазоне скоростей от 50 до 70 км/ч. Он крепко давит на уши и, вероятно, связан с резонансными колебаниями в подвеске.

Отпущенные на наши эксперименты два часа пролетели слишком быстро... И все же я успел еще проехать на Volvo 960 с кузовом универсал и автоматической коробкой передач. Каких-либо серьезных отличий в поведении автомобилей я не заметил. Пожалуй, чуть раньше начинаются проскальзывав ния шин, да «автомат» временами излишне задумчиво выбирает требуемую передачу.

Итак, подытожим. Новый Volvo 960 произвел очень приятное впечатление. Воплощенные в металле спокойствие, надежность, безопасность и, что особенно важно для автомобиля такого класса, респектабельность. Volvo 960 можно смело выбирать в качестве представительского автомобиля даже для очень солидной фирмы, а если сохраняется актуальным наиболее разумное соотношение цены и, скажем так, престижности (в соответствии с устоявшимися в России стереотипами), то подыскать конкурента для Volvo 960 будет не так-то просто. В базовой комплектации Volvo 960 с двигателем объемом 2,5 литра стоит (заводская цена, не включающая доставку и налоги) 188900 шведских крон (приблизительно $24000).

Фото 2: Многорычажная задняя подвеска на подрамнике Фото 3: Многорычажная задняя подвеска на подрамнике

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 296 | Комментарии: 1 | Теги: материал, машины, автомобили, Скорость, Volvo, Колеса, водитель, разгон, пружина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Играем на сайте true-vulcan.com в удивительно позитивные игровые автоматы бесплатно

Играем на сайте true-vulcan.com в удивительно позитивные игровые автоматы бесплатно

Жизнь в движении вместе с «Автодвор»

Жизнь в движении вместе с «Автодвор»

Заходите на игровой сайт wulcan-casino-online.com и играйте в свое удовольствие!

Заходите на игровой сайт wulcan-casino-online.com и играйте в свое удовольствие!

Преимущества оформления онлайн электронного автострахования в Митино и в Тушино

Преимущества оформления онлайн электронного автострахования в Митино и в Тушино

Почему стоит зайти в игровой клуб Вулкан и начать играть в игровые автоматы бесплатно

Почему стоит зайти в игровой клуб Вулкан и начать играть в игровые автоматы бесплатно

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Выкуп БМВ

Выкуп БМВ

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

 

A-class «Turin»
A-class «Turin»

Честный тест драйв отечественного автомобиля Lada Granta от Александра Сошникова
Честный тест драйв отечественного автомобиля Lada Granta от Александра Сошникова

Mazda 6
Mazda 6

Обзор автомобиля Ferrari F50
Обзор автомобиля Ferrari F50

Реклама
Вход на сайт

Поиск