Знаменитая Шведская автомобильная компания SAAB решила вдохнуть свежие идеи в модельный рад выпускаемых автомобилей. Для этого ее конструкторы решают задачи по разработке новой модульной платформы для будущих автомобилей. Разработанная платформа станет настолько унифицированной, что ее основу можно будет одинаково использовать и для хэтчбека 9-2, отличающегося своей компактностью (длина не более 4, 2 метра) и моделей 9-7 длиной 5, 5 метра.
Конструкция нового шасси Saab предполагает, что спереди будет использоваться широко известный «МакФерсон», а вот сзади планируется установить, выпускаемую на новом производстве в Швеции компанией ZF пятирычажную подвеску.
Представителями Шведского производителя подтверждено, что новое шасси будет использоваться для нового поколения автомобилей модели 9-3, и приемников 9-5 и 9-4Х.
Так же, представители компании подтверждают информацию о готовящейся новинки 9-1, которая по их прогнозам станет серьезным конкурентом для хэтчбекам MINI. Но для этого автомобиля, разрабатываемая платформа не подойдет.
В планах компании изменить подвеску моделей 9-5, которая снизит эффект подруливания, добавив поворотные кулачки. Но всё это нас ожидает после того, когда компания завершит строительство забора из профнастила, для того, что бы никто не видел, что за ним делается.
Компания планирует, не проводя существенного инженерного вмешательства в конструкцию подвески, внести в нее незначительные конструктивные изменения.
Новая платформа была использована в концепт-каре PhoeniX и направлении дизайнерской мысли будущего модельного ряда.
|