Понедельник, 19.02.2018, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Mustang, и вот BMW тут как тут

Mustang, и вот BMW тут как тутПодрулевые переключатели традиционны, удобны и не нуждаются в подробном описании. Есть только одно пока не слишком привычное дополнение. Последовательным нажатием головки указателя поворотов управляется маршрутный компьютер. Этот алгоритм надо признать оптимальным, поскольку водитель может манипулировать этой кнопкой быстро, четко и не отвлекаясь от дороги.

В функции компьютера входит подсчет среднего расхода топлива, пройденного пути, расстояния, которое можно преодолеть на оставшемся в баке топливе, и информация о забортной температуре. Кроме того, он оповестит водителя о серьезных неисправностях в автомобиле.

Система отопления и вентиляции управляется тремя вращающимися рукоятками. Все удобно, вот только эффективности работы этого комплекса в жаркий летний день явно не хватает. Даже при движении по загородному шоссе поток забортного воздуха не желает остужать разгоряченное лицо водителя. И дело здесь не столько в температуре (при наших тестах на улице было 25—27 °С), сколько в интенсивности. Даже на второй скорости вентилятора она слаба, а дальнейшее увеличение оборотов вентилятора приводит к уже мешающей шумности. Читатель может с ехидцей заметить, что, дескать, коль хочется комфорта — закажи при покупке машины кондиционер, и все вопросы снимутся. Верно. Однако заметим, что в те же дни наш тест проходил корейский автомобильчик Kia Pride (который дешевле раза в два, да и его упоминание в этой статье может оскорбить фанатов BMW), так вот там подобных неудобств не возникало.

А теперь о пассажировме- стимости. На передних сиденьях и водитель, и пассажир размещаются весьма комфортно. Пространства над головой и по бокам хватает с запасом. Сзади — уже не сахар, но жить можно. Первое неудобство испытываешь при входе. Специальная рукоятка позволяет сместить вперед переднее сиденье и наклонить спинку, однако образовавшаяся щель явно недостаточна для комфортногопрохода, взрослый человек через нее может только протиснуться. Мы все же преодолели этот «жиклер» и попытались разместиться сзади. Для двоих места там хватает вполне, особенно по ширине. Но куда девать ноги? Проблема обостряется до предела, если передний пассажир «отъехал» на своем кресле до упора. Но это — крайняя ситуация. Найдя какой-то компромисс, можно добиться более-менее приемлемой посадки.

Из современного оборудования здесь есть практически все «навороты». Подушка безопасности для водителя, сдвижной люк на крыше, электроподъемники дверных стекол, электрорегулировка наружных зеркал... Все это приводится в действие очень функциональными кнопочками. Раздражала только шумность: звуки, сопровождающие работу электроприводов, явно далеки от совершенства.

Задние боковые окна сделаны открывающимися. Для этого есть специальные защелки, позволяющие выдвинуть стекла из проемов на несколько сантиметров. Пусть это хоть частично компенсирует относительную тесноту посадки!

В ДВИЖЕНИИ

Итак, мы подобрались к самой захватывающей части нашего теста.

Под капотом нашего подопечного — довольно скромный для BMW мотор объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Любопытно вот что. Открыв капот, мы увидели что-то до боли знакомое. И услужливая память подтолкнула к аналогии с мотором УЗАМ 331, коим до,сих пор комплектуется Москвич. Тот же угол наклона блока цилиндров, то же расположение свечей и коллекторов. Вот только с нашего мотора, когда-то «позаимствованного» у баварских двигателест- роителей, с трудом снимают 70 л. с., а водители не устают проклинать его ездовые характеристики. А этот, от фирмы BMW, живет и совершенствуется...

Тяговая динамика BMW Compact неплоха, хотя и без спортивных изысков. При плавной размеренной езде машина хорошо реагирует на манипуляции педалью

акселератора, причем можно без частого переключения передач уверенно маневрировать в интенсивном транспортном потоке. Высшая, пятая передача становится рабочей уже с 50—60 км/ч, позволяя медленно, но уверенно разгоняться даже с нагрузкой в два-три человека. При более интенсивных режимах движения в разгонных характеристиках автомобиля появляется ленца, заставляющая активного водителя часто пользоваться коробкой передач. Кстати, ее передаточные числа заметно «растянуты». Подобные конструктивные решения — естественный компромисс между разгонной динамикой и расходами топлива. И часто в недорогих версиях машин предпочтение, естественно, отдается топливной экономичности.

Все это не помешало нам быстро приспособиться и использовать все динамические возможности машины. Секретов здесь нет: этот двигатель любит высокие обороты, и не надо стесняться этим пользоваться! До 3000 об/мин разгонная динамика немного вялая, а дальше начинается веселый «подхват» и мотор легко «винтится» до 6000— 6500 об/мин, до срабатывания электронного ограничителя оборотов. И машинка без проблем достигает скорости 160—170 км/ч.

При моделировании «полуспортивной» езды очень интересным оказался процесс трогания и первоначального разгона. Даже при резком броске педали сцепления, пробуксовки шин весьма кратковременны или отсутствуют вовсе. И это вызвано отнюдь не недостатком мощности. Просто благодаря вязкостной муфте с 25-процентной блокировкой в дифференциале заднего моста и хорошо подобранной характеристике сцепления крутящий момент на ведущих колесах с максимальной эффективностью разгоняет машину.

К шуму от работы мотора у нас претензий не возникло. В рабочих режимах движения он напоминает о себе едва различимым шепотком, а на максимальных оборотах слегка повизгивает, ноне напрягая при этом водителя и пассажиров.

А работа оборудованной ABS тормозной системы просто покорила! Отличное реактивное действие на педали, очень позднее и чрезвычайно мягкое вмешательство антиблокировочной системы, высочайшие сцепные свойства шин... Все это на редкость удачно сбалансировано, увязано в единое целое! Надежность управления замедлением настолько высока, что возникает ощущение прямо-таки беспредельных возможностей автомобиля. Это, конечно, не так, но позволяет машинка действительно многое.

Езда по московским улицам выявила выявить хорошую, мягкую работу сервоусилителя руля, удобную чувствительность к управлению и минимальные запаздывания на действия рулевым колесом. Машинка как бы создана для тесных, насыщенных городских потоков.

А на загородных шоссе проявились другие особенности. С ростом скорости заметно повысилась чувствительность к управлению. Автомобиль стал быстрым, резким в своих реакциях, в его характере определенно наметились спортивные тенденции. Эта острота реакций дала и отрицательный результат. При движении по прямой на скоростях выше 120 км/ч начинается рыскание машины, обусловленное раскачкой на пологих неровностях. Поначалу амплитуда отклонений невысока, и водитель воспринимает их лишь как наметившуюся неуверенность в поведении автомобиля. Но по достижении 150—160 км/ч рыскания приобретают довольно серьезный характер, что уже заставляет излишне строго контролировать траекторию движения и не позволяет расслабиться. Но подобные явления никоим образом не сказываются на надежности управления в поворотах.

Движение в предельных режимах по специальной трассе выявило недюжинные способности машины. Характеристики шин, подвески, рулевого управления и вязкостной муфты подобраны так, что в повороте BMW и впрямь становится продолжением ваших желаний. Все реакции машины быстры, но в то же время плавны и мягки, без сюрпризов.

При постоянной тяге на ведущих колесах автомобиль отслеживает заданную траекторию, лишь незначительно смещаясь всеми четырьмя колесами наружу поворота, когда уже достигается предел по сцепным свойствам шин. При увеличении тяги скольжение наружу усиливается, а при ее уменьшении следует быстрое «запрыги- вание» внутрь поворота с последующим небольшим заносом задней оси. Кайф же для опытного водителя в том, что, специально спровоцировав занос резким уменьшением подачи топлива, он, тут же наступив на газ, вытягивает автомобиль из скольжения, лишь немного подкорректировав рулем степень проскальзывания. Недостаток здесь, пожалуй, один — в крутых поворотах остро не хватает реактивного усилия на руле, что, естественно, осложняет контроль положения управляемых колес.

Завершала нашу программу в области исследования активной безопасности BMW Compact имитация аварийной ситуации при выполнении маневра «переставка». Здесь были достигнуты очень высокие скорости, подтверждающие наши предыдущие наблюдения. Однако алгоритм управления автомобилем в подобных ситуациях нам показался неоптимальным. «Обвинить» в этом мы склонны все ту же высокую чувствительность к управлению. Вмешательство «подруливающей» задней оси приводит к тому, что на предельных скоростях выполнения маневра требуются очень небольшие и излишне точные углы поворота рулевого колеса. Это приводит к частым ошибкам и во «взаправдашней» аварийной ситуации может сильно осложнить контроль над машиной. То есть, двигаясь с высокой скоростью, вы, скорей всего, объедете неожиданное препятствие, интенсивно крутанув баранку, а вот дальше удержаться на дороге будет проблематично, нужно будет сработать очень быстро. Но не пугайтесь — подобные коллизии в жизни бывают крайне редко, а мы лишь рекомендуем трезво соизмерять свои возможности с возможностями машины.

Работа подвески понравилась, хотя, по нашему мнению, она все же нуждается в адаптации к нашим дорогам. Пологие волны, швы, стыки ею «проглатываются» неплохо и не вызывают дискомфортных ощущений у членов экипажа. Но более серьезные расейские колдобины очень быстро возвращают вас с неба на землю, заставляя снижать скорость, иначе неизбежен «пробой»

Компания «Shell» и эксперты газеты «ю» надеются, что Вы не ошибетесь при выборе нового автомобиля со всеми вытекающими последствиями.

Шумы и вибрации внутри автомобиля на вполне приемлемом уровне. В движении доминирует шум шин от дороги, особенно на шероховатом покрытии. Но это не мешает спокойно общаться, даже на высоких скоростях.

Появление вибраций связано опять-таки с дорожным покрытием. Подвеска иногда «пропускает» мелкие неровности, но они чувствуются только на полу в зоне ног и не докучают ни водителю, ни пассажирам.

РЕЗЮМЕ

Надо ли говорить, что автомобиль очень понравился?

В первую очередь мы можем порекомендовать его молодым предприимчивым соотечественникам для повседневных поездок по перегруженным улицам наших мегаполисов, если, конечно, они уже прошли ту стадию самоутверждения, когда размеры собственных амбиций прямо пропорционально определяют и габариты используемых транспортных средств. А еще — всем любителям хороших машин. Очень привлекательной кажется идея приобретения этого автомобиля для дамы вашего сердца: в нем она будет выглядеть очень славно! Плюс к тому BMW Compact — отличная кандидатура на роль второго автомобиля в семье. Естественно, если есть первый, классом повыше.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 246 | Теги: машины, mustang, автомобили, признание, Скорость, BMW, водитель, движение, дорога, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

За диагностикой автомобилей Мицубиси Аутлендер рекомендуется обращаться в сервисный центр Mitsubishi Outlander

За диагностикой автомобилей Мицубиси Аутлендер рекомендуется обращаться в сервисный центр Mitsubishi Outlander

Казино вулкан — настоящий азарт

Казино вулкан — настоящий азарт

Аренда автомобиля на свадьбу

Аренда автомобиля на свадьбу

Запах газа в машине с газобаллонным оборудованием

Запах газа в машине с газобаллонным оборудованием

Как проходит медкомиссия при оформлении справки на права

Как проходит медкомиссия при оформлении справки на права

Основные преимущества игры на новом портале игровых автоматов Вулкан Делюкс

Основные преимущества игры на новом портале игровых автоматов Вулкан Делюкс

Оснащение автомобиля в зимний период

Оснащение автомобиля в зимний период

Как правильно купить автомобиль с пробегом

Как правильно купить автомобиль с пробегом

Как выбрать автомобиль

Как выбрать автомобиль

Выбор антирадара

Выбор антирадара

Автокредитование – плюсы и минусы

Автокредитование – плюсы и минусы

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Самостоятельная установка автомагнитолы

Самостоятельная установка автомагнитолы

Выбираем ВАЗ 2110

Выбираем ВАЗ 2110

Цельные колеса

Цельные колеса

Права автомобилистов

Права автомобилистов

Ниссан датсун – достоинства

Ниссан датсун – достоинства

Долгожданная премьера "гадюки" Крайслера

Долгожданная премьера "гадюки" Крайслера

Внедорожная версия Insignia от компании Opel

Внедорожная версия Insignia от компании Opel

Грузоперевозки — это не проблема

Грузоперевозки — это не проблема

 

АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья
АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья

Кроссовер BMW X1
Кроссовер BMW X1

Mitsubishi Lancer Evolution 8
Mitsubishi Lancer Evolution 8

BMW 3-series седан (F30) уникальный немецкий автомобиль
BMW 3-series седан (F30) уникальный немецкий автомобиль

Реклама
Вход на сайт

Поиск