На этот раз выпуск нового поколения американского суперкара пошел по совершенно не стандартному пути – первым в свет вышло купе. Тем, кто следит за веяниями автомобилизма, должно быть известно, что до этого при продажах «гадюки» неизменно первым на рынке появлялся родстер. Известно, что открытая версия уже почти готова. В связи с этим, весьма любопытным кажется то обстоятельство, что начало ее выпуска отложено на несколько лет. Примерно 40% суперкаров предыдущего поколения, которые сходили с конвейера, являлись родстерами, а в это самое время концерн Chrysler собирался принять решение о завершении их производства.
На данный момент в планы руководства компании SRT, которая является ответственной за дальнейшую судьбу автомобиля, не входит излишняя спешка, связанная с появлением на рынке открытой версии машины. Что делать если секретки с автомобильного колеса не снять? Нужно отправиться в первый же автосервис, где вам в этом помогут. Ральф Жиль, занимающий должность главы компании SRT, в своем заявлении, адресованном порталу Ward’s Auto, отметил, что число ожидающих начало выпуска именно открытой версии достаточно мало среди потенциальных покупателей этого автомобиля. Считается, что в своем стремлении получить удовольствие от самого факта обладания этим суперкаром, большая часть покупателей ограничится приобретением именно купе.
Интересным фактом является и следующий момент: автомобиль обладает необходимой жесткостью, ведь с самого начала его производство шло с намерением выпускать машину в двух вариантах и разработка открытой модели «Вайпера» практически завершена. Из выше сказанного, можно заключить, что компании SRT не потребуется слишком много времени для того, чтобы снабдить «Вайпер» складывающимся верхом, когда в этом возникнет необходимость. Во всяком случае, именно в таком развитии событий, убеждено руководство компании SRT. Внесенные коррективы в SRT с легкостью можно объяснить. Вероятно, что любители гонок уже догадались в необходимости появления купе. Это связано с тем, что именно эта версия суперкара будет принимать участие в американской гоночной серии ALMS, а также в известнейшей суточной гонке во французском «Ле-Мане», которая проходит, соответственно, во Франции.
|