На днях была сфотографирована без камуфляжа на улицах города Тольятти новая Lada Kalina. Только предстала она перед фототехникой уже без освещенного софитами подиума и полированных боков, а стояла она на заснеженной парковке с пыльным кузовом. Но компактный городской российский хэтчбек в своем серийном варианте не разочаровывает: внешне он не поменялся по сравнению с экспонатом, в отличие от своего интерьера.
Вторая версия автомобиля получилась гармоничной и очень современной и отлично смотрится в потоке модных компактных машин аналогичного класса. Можно выделить самые заметные изменения: новая передняя оптика, капот с выступающими ребрами, “бумеранги” серебристого цвета над противотуманками, крупные задние фонари.
Машина, которая запечатлена на фото, окрашена в цвет, который похож на «портвейн» из палитры прошлой модели. Но пока неизвестно, в какие еще цвета будут красить машину Kalina-2, но производителю не мешало бы добавить более яркие цвета в свою гамму. Это способствовала бы привлечению женской аудитории, так как машина оснащается и автоматической коробкой передач. А также доступны уже и зимине шины с шипами для новой модели.
Немного ранее были выложены фотографии салона новой Kalina, который отличался от прототипа, правда, только архитектурой, а все обещанные опции разработчики сохранили.
В серийной машине (топовая версия) цветной экран уставлен на верху центральной консоли под козырьком от солнца. Характеристики пока неизвестны, но экран, наверное, все же меньше заявленных 7 дюймов. Отдельным блоком вынесли управление аудиосистемой. Кнопка аварийной стоянки теперь расположилась посередине консоли. Дизайн климатической установки тоже слегка изменился, что уже в товарной машине нет оформления пластика под алюминий. Приборы выглядят немного меньше. Руль не изменился. Человек, который опубликовал фотографии, рассказал, что пластик стал более качественней, мягче, чем на Granta.
Интерьер выглядит весьма богато, но по количеству опций базовый комплект будет совсем пустой. Двигатель в простой комплектации – 1.6 литра мощностью 87 “лошадей” с “механикой”. В версии «Норма» стоит тот же мотор, а также руль с электрическим усилителем, АБС, подголовники задних сидений, подушки безопасности водителя. Также есть еще богаче «Норма»: наличие подушки безопасности пассажира, климатической установки, аудиосистемы USB и Bluetooth, подогрева передних сидений. Ну а версия «Люкс» оснащается 98-сильным мотором и многочисленным рядом опций.
|