Компания объявила о том, что с июля весь модельный ряд BMW будет комплектоваться новейшей системой мультимедиа. В состав системы входит универсальная сим-карта. Благодаря этому, пользователи смогут выходить в интернет в любом месте на планете. Все заботы о роуминге, оплате и подключении компания взяла на себя. BMW заключила договора с мировыми операторами связи. Владельцам автомобилей останется просто оплачивать услуги, не отвлекаясь на постороннее заключение договоров и покупку местных сим-карт.
Жесткий диск, установленный в новинке, позволяет сохранить примерно десять тысяч песен. Данная услуга подключается платно. Entertainment, другими словами «облачная музыка», при оформлении подписки на один год, предоставляет доступ пользователю к 12 миллионам песен, а также нескольким сотням мировых радиостанций.
Пользователи смогут сохранять свои плейлисты, при этом они будут сохраняться не на самой мультимедийной системе, а на удаленном сервере компании. Смартфоны и планшеты смогут подключаться к автомобильному интернету. Представители компании сообщают, что первыми такой сервис получат страны центральной Европы.
BMW разработала собственный магазин приложений. Облачный сервис позволит скачивать различные приложения для работы с социальными сетями, музыкой и контентом в целом. Функционал магазина позволяет оплачивать услуги разного рода, бронировать места и билеты. Компания пошла на решительный шаг: магазин будет доступен для автомобильного и домашнего интернета. Так водители смогут постоянно контролировать состояние счета.
BMW предоставит все программные средства для разработчиков. В текущем году ровно 25 стран смогут оценить новинку. За ближайшие четыре года компания планирует подключить примерно пять миллионов автомобилей
|