Наряду с производственными предприятиями, которые неимоверно загрязняют окружающую среду, разный вид транспорта, в том числе и грузовой, работающий во всем мире на двигателях внутреннего сгорания довели экологию до катастрофического состояния, особенно в густонаселенных регионах. Исправить данную ситуацию в наше время можно используя электрический вид транспорта производством, которого ученые занимались еще в начале двадцатого века, но так и не довели до конца. Если сейчас не поставить на «рельсы» выпуск и использование человечеством электромобильного транспорта, то ситуация по окружающей среде усугубится еще больше и возможно станет безвыходной. Последнее десятилетие ведущие инженеры мира работают над созданием без проигрышного варианта электрического авто, которые заменят своих предшественников.
Россия также очень заинтересована принимать участие в данной всемирной программе. Еще в две тысячи седьмом году в нашей столице были испробованы опытные образцы электромобилей. Тут приняли участие восемь малотоннажных авто и два пасажирских авто. По этому поводу городской отдел транспорта предоставил, мэрии документы о допуске, в применении данного вида транспорта для перевозок пассажиров внутри города и грузовых перевозок. В том же году гражданином России обычный вид транспорта был переделанный у электрический, при этом его зарегистрировали в надлежащей инстанции и он был допущен к эксплуатации на дорогах страны. Теми годами в политехническом университете города Петербурга, был впервые создан электромобиль, работающий от солнечных батарей. Этот вид транспорта ночью заряжается от электрической розетки, а в дневное время от устроенных на капоте солнечных батарей.
Его скорость сорок километров в час, и на одной зарядке аккумулятора проходит шестьдесят км. Легковой электромобиль EL Lada в две тысячи двенадцатом году был запущен в серийное производство и использован в качестве такси в курортном городе Кисловодск. Это первое в РФ электрическое легковое авто для перевозки пассажиров. Компанией White Square Motors в две тысячи пятнадцатом году был утвержден проект по серийному производству электромобиля SONA RR100 и на дорогах страны он появится в две тысячи восемнадцатом году. В Новосибирске успешно проходит эксплуатацию троллейбус, на длительном автономном ходе и использует литий-ионный аккумулятор. Длительность хода на одной зарядке этого аккумулятора шестьдесят км. В России и дальше ведутся разработки новых электромобилей. Желающих купить электротранспорт советуем обращаться на сайт - http://kupitgolfcar.ru/
|