«Там слов не надо тратить понапрасну, где нужно власть употребить», - так, вероятно, должна отреагировать РАФ на сложившуюся ситуацию. Но - еще одно мнение, заслуженного тренера СССР Виктора Федоровича Лапина:
- Думаю, все это - болезни нашего роста. Мы слишком резво пошли в гору - если календарь ДОСААФ СССР включал около 100 автомобильных соревнований, то сейчас их более двухсот. И то, что сталкиваются интересы организаторов, спортсменов, владельцев команд и владельцев трасс, - вполне нормально. В мире много примеров, когда
на откуп организатору отдан конкретный класс, правда, при условии достаточного уровня развития автоспорта в этой стране.
Появление гонок НГСА - процесс естественный, хотя несколько преждевременный. Надеюсь, что АСПАС и фонд «Невское кольцо» придут к компромиссу и по срокам проведения гонок, и по техническим требованиям. Несмотря на то, что сейчас ситуация обострилась, категорически запретить проведение каких-либо соревнований невозможно, и РАФ, кстати, пока не объявляла о чем-либо подобном. Совет Автомобильной федерации не согласился с тем, что Игорь Васильевич Ермилин просил эксклюзивные права на проведение всей технической политики чемпионата. Мы ждем решения о переносе сроков соревнований.
И все же меня пугает существование двух национальных первенств. Такого нет ни в одной стране...
|