На старт 24-часовых гонок в Ле-Мане выйдет новый Nissan Д390 СП. Кузов автомобиля изменился, стал чуть длиннее - 4720 мм - и обладает лучшими аэродинамическими характеристиками. Ширина автомобиля - 2000 мм, высота - 1090.
На Д390 СП1 установлен V-образный 8-цилиндровый мотор Х/БН 351. с турбонаддувом. Объем двигателя - 3,5 л. Управление мотором осуществляет электронная система 3ЕСБ. Коробка передач - 6-ступенчатая, с последовательным переключением скоростей. Кузов изготовлен из углепластика, а монокок - из комбинации кевлара и карбона. Рулевое управление реечное, с быстросъемным рулевым колесом. Тормоза дисковые, карбоновые, с 6-поршневыми суппортами АР и специальной гоночной системой АБС. Кованые колесные диски из магниевого сплава изготовлены фирмой BBS. Шины - Bridgestone.
Известный японский производитель вернулся также к участию в Чемпионате мира по авторалли.
Два Aimera GTi KitСаг стартовали в ралли «Португалия» - первом из пяти входящих в зачет чемпионата соревнований, на которых команда Nissan Motorsport Europe (NME) выступит в этом году. В ее планах к тому же участие в нескольких этапах Чемпионата Европы.
Дебют Aimera GTi состоялся в прошлом году, на «RAC Rally». В зачетной группе машин с объемом двигателя до двух литров (Formula2) Nissan Motorsport Europeвыиграла четыре спецучастка. Основным в NME, как и в прошлом году, является экипаж Марк Хигинс - Фил Майлс; экипаж второго автомобиля будет меняться.
275-сильные NissanAimera подготовлены европейским отделением Nissan Motorsport в соответствии с техническими требованиями к автомобилям Formula 2, предусматривающими использование безнаддувного двигателя объемом 2 л и привода на одну ось, но разрешающими модификации кузова и подвески. По мощности двигателя Aimera несколько уступает соперникам, однако сильная сторона автомобиля - надежная конструкция подвески. Команда делает серьезную ставку и на шины Yokohama.
Впереди у Aimera GTi старты в Греции, Финляндии, Италии и Великобритании.
|