Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) появилось в 1996г. Первый представитель второго поколения авто сошёл с конвейера в начале 1999года. Через два года, в 2001году машина подверглась модернизации. Основной упор разработчиками был сделан на изменение внешнего вида машины, усовершенствование дизайна внутри салона
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором.
После этой модернизации успех у автомобиля стал ошеломляющим и продажи составили около 5 тысяч авто в месяц.
Автомобиль Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) третьего поколения производится на шасси Ниссан В. Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде – четырёхцилиндровый, объёмом в 1. 5л и агрегат серии MR с объёмом 1. 8л. Основные модификации авто Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) оснащены бесступенчатым вариатором (как и в ряду Тиида), который является разработкой самой компании
Ниссан.
Длина автомобиля Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) последнего поколения почти не изменилась.
Но увеличено на 65мм межосевое расстояние. Увеличение колёсной базы погашается за счёт уменьшения передка автомобиля, где передние стойки сместили на 130мм вперёд. Такая новая компоновка в авто Nissan Wingroad
(Ниссан Вингроуд) обеспечила увеличение салона автомобиля по длине (салон теперь длиннее, чем салон Королла
Филдер на 100мм). Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах.
Багажное отделение в Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) безупречное и практичное. Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно. Багажник больше практичный, нежели вместительный.
|