Тойота давно и успешно разделяет своих покупателей на группы и предлагает им свои, уникальные бренды. Успех марки Lexus очевиден, менее известна в России марка Scion, целевая аудитория которой - активная, восприимчивая ко всему новому молодежь. На Нью-Йоркском автосалоне 2010 показали рестайлинговую версию самой популярной модели линейки - трехдверного хэтчбэка Scion tC - 2010.
Хотя сами японцы позиционируют новую Scion tC как второе поколение модели, на самом деле существенных изменений немного, и в основном они касаются внешнего вида, который постарались - опять же, в угоду юным автолюбителям - более спортивным и подтянутым. Перед машины все больше напоминает Lancer - такая же удлинненная"акулья пасть", сосредоточенно"прищуренная"передняя оптика. Кроме того, удобный кузов"хэтчбэк"японцы усердно постарались замаскировать под купе, и определеннных успехов, надо сказать, они в этом достигли. Несомненно, студентам еще понравятся и большие красивые диски в 18 дюймов диаметром.
Параллельно с внешним спортивным лоском, добавился он и в техническую часть, правда, в основном это касается настроек. А вот мотор на самом деле стал мощнее - 2, 5 л. по сравнению с прежним 2, 4-литровым. Коробки также новые -"автомат"получил прибавку в две ступени, а"механика"- одну, в результате чего количество передач в обоих типах достигло шести.
О молодежи - особая забота в плане безопасности, поэтому даже в самом дешевом варианте студенты получат восемь подушек.
Что касается салона, то он не по-молодежному роскошен и отсылает нас к хиту прошлых лет - Акуре RSX.
До сих пор неясно, сколько молодым покупателям придется доплачивать за столь приятные улучшения. До появления автомобилей в салонах американских дилеров осталось уже совсем немного времени, тогда, вероятно, и будет озвучена цена (предыдущее поколение в"базе"стоило $17 770)
|