Доныне турбированные силовые агрегаты являлись нечастым явлением в оснащении автомобилей итальянской марки Ferrari. Теперь же производитель спорткаров планирует размещать под капотом своих новых моделей исключительно турбомоторы.
Авто. Первый турбированный двигатель окажется под капотом итальянского автомобиля в 2018 году. Компания намерена взять такой подход за правило в связи со вступлением в действие новых экологические стандартов.
На непопулярные меры Ferrari вынуждена пойти из-за ужесточения экологических норм: в дальнейшем соответствовать им не смогут даже самые совершенные «атмосферники», созданные специалистами из Маранелло.
По данным приближенных к компании источников, сейчас в Ferrari проводится разработка 2 турбомоторов - V-образной «шестерки» и V-образной «восьмерки». Первым двигателем оснастят преемницу модели 458 Italia, второй может стать заменой актуального ныне 12-цилиндрового агрегата, различные вариации которого применяются для оснащения остальных моделей итальянской марки, выпускаемых сейчас (FF – 660 л.с., F12Berlinetta – 740 «лошадок», LaFerrari – 800 лошадиных сил).Турбомоторы не являются запретным видом силовых агрегатов для компании Ferrari. Например, турбированным 2,9-литровым двигателем с отдачей в 470 «лошадок» оснащался суперкар Ferrari F40, в восьмидесятые годы 20 века считавшийся флагманом модельного ряда. Благодаря стараниям инженеров Ferrari, увидели свет турбомоторы, применяемые ныне в составе авто марки Maserati.
Помимо этого, переход от «гражданских» агрегатов на двигатели с турбонаддувом вызван коррективами технического регламента «Формулы-1». Уже в следующем сезоне мирового чемпионата принять участие смогут исключительно оснащенные турбомоторами болиды. Испытания подобного агрегата подходят к завершению в гоночном департаменте.
|