Американская компания Chevrolet постоянно обновляет выпускаемые ею автомобили, представляя как новые модели, так и улучшая качество и характеристики тех, которые уже имеют признание покупателей. Такая политика фирмы не оставляет автовладельцев равнодушными, и они внимательно отслеживают все новости компании.
Вот, например, очередное поколение модели «Тахо», популярного внедорожника. На рынке в США она уже появилась, а представление версии для российских условий намечено на лето текущего года, когда состоится международный автосалон в Москве.
Внешне модель эта практически не изменилась – дизайн и концепция решения остались прежними. Переделана радиаторная решетка, которая приобрела продольные планки и очень много хрома. Особый выступ, закрывающий дворники на капоте призван улучшить аэродинамику машины.
Нужно отметить новое лобовое стекло Шевроле Тахо - оно звуконепроницаемо, что, вместе с новым типом дверных уплотнителей, заметно снижает шумы внутри машины. Об обслуживании и ремонте подобных стекол можно узать тут:
«Шевроле Круз» в своей новой версии предстал в новом облике, хотя и сохранил традиционные американские черты – элегантность и немного агрессивности. «Круз» как бы становится похожим на более дорогие автомашины. Специалисты поговаривают, что при отборе вариантов решения салона было забраковано порядка двух десятков предложений. В итоге дизайнеры компании остановились на оригинальной смеси спортивности с футуристичностью.
Переделанный кроссовер «Каптива» представлялся еще год назад в Женеве, а теперь он оказался и в России. В данной модели всеобъемлющих перемен не произошло, реновации проводились выборочно, и эта модель осталась, в основном, такой же, какой ее знают любители.
|