HONDA U3-X
Чудо-кресло
SCHER-KHAN LOGICAR B
Компания Opel разработала уникальную автомобильную светооптику, которая, помимо безопасного ночного освещения, может выполнять и функции дневной подсветки. Суть новой технологии заключается в том, что, вместо привычной лампы накаливания и светоотражателя, новая фара состоит из четырех блоков светодиодов и имеет постоянную длину освещения, то есть не предполагается привычного дальнего и ближнего света. Система работает параллельно с интегрированной в автомобиль инфракрасной камерой, которая отслеживает появление встречного и впереди идущего транспорта и автоматически регулирует интенсивность светового пучка, отключая определенные блоки фары.
Как обещают разработчики, благодаря использованию новой системы в серийном производстве (которое, кстати, запланировано на конец этого года), вождение автомобиля в вечернее время станет более безопасным и комфортным.
HONDA U3-X
Эта ультрасовременная разработка инженеров из научно-исследовательского института HONDA всерьез претендует на популярность в качестве транспортного средства у посетителей музеев, аэропортов и торговых центров.
Напомним, что HONDA на сегодняшний день имеет ряд достижений в области робототехники и удерживает в этом направлении пальму первенства, благодаря серийно выпускающемуся роботу ASIMO. За основу U3-X были взяты некоторые его компоненты. Так, способность опорно-двигательного аппарата робота балансировать при ходьбе обеспечила U3-X вертикальной устойчивостью при посадке и во время движения. Устройство оснащено множеством датчиков, отслеживающих изменение положения тела наездника, и, для того чтобы начать движение, пользователю достаточно наклониться в сторону желаемого направления. В корпусе устройства по бокам вмонтированы откидные подставки для ног, а в верхней части расположено раскладное кресло.
Моноколесо приводится в движение электромотором, который питается от литий-ионного аккумулятора, подзаряжаемого на стационарной платформе (идет в комплекте). Кроме основного колеса, в устройстве имеется небольшой поперечный ролик, помогающий при маневрах. Максимальная скорость перемещения на U3-X соответствует шагу обычного человека, и, как обещают разработчики, U3-X способен дать такую же свободу, как и при обычной ходьбе.
Чудо-кресло
С новой моделью XTS компания Cadillac презентовала одну из своих последних разработок в области безопасности, которой намерена оснащать люксовые седаны, выпущенные после 2012 года. Речь идет об автомобильном кресле, извещающем водителя о приближении опасности. Сиденье устроено таким образом, что при уходе с полосы, опасном сближении с обочиной или при подъезде к препятствию на парковке края кресла начинают вибрировать именно с той стороны, с которой требуется внимание водителя. Таким образом, остальные пассажиры остаются в состоянии покоя от назойливого зуммера предупреждения, характерного для подобных систем безопасности.
Кресло работает в тандеме с системой Driver Assist, объединившей адаптивный круиз-контроль, датчик курсовой устойчивости, системы стабилизации и торможения и информационные сервисы о ситуации на дорогах. Кроме вибрации, система предупреждает водителя световым индикатором на приборной панели и информационным сообщением на дисплее бортового компьютера.
SCHER-KHAN LOGICAR B
Российский разработчик автомобильных охранных систем, компания «Мега-Ф», выпустил новую версию популярной бюджетной сигнализации – SCHER-KHAN LOGICAR B. В системе использован новый устойчивый к взламыванию алгоритмом кодирования MAGIC CODE PRO 2, в котором применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир информационного пакета. Эта особенность делает бессмысленным перехват злоумышленниками кодовых посылок с помощью сканера. Кроме этого, в системе использована функция исправления ошибок, и даже посланный с помехами сигнал с брелока будет воспринят системой, при этом функция оповещения о состоянии машины работает на расстоянии до 1500 метров, а функция управления – до 500 метров.
Кроме базовых функций, уровень защиты может быть улучшен с использованием функции «персональный диалоговый режим снятия с охраны». После активации этой функции, получив от брелока сигнал «снятие с охраны», система подаст звуковой сигнал, далее владельцу необходимо будет ввести PIN-код на брелоке сигнализации. Только после этого система разблокирует двери и позволит завести двигатель. Ввод неверного кода, если злоумышленники попытаются воспользоваться утерянным брелоком, приведет к активации охранной системы и сирены. Кроме этого, в системе традиционно имеют место режимы «паника» и противокражный режим JackStop, который блокирует двигатель в случае разбойного нападения на водителя, в том момент, когда он находится за рулем. Среди других функциональных возможностей можно отметить наличие режима «турботаймер» с настраиваемым временем работы.
В комплекте с охранной системой поставляется 4-кнопочный брелок-коммуникатор, на ЖК-дисплее которого в виде графической имитации отображается состояние охранных датчиков удара, текущее время, температура в салоне и напряжение в бортовой сети (позволяет отслеживать заряд аккумулятора). Кроме световой и звуковой индикации, брелок оснащен вибровызовом.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал: производителей
Другие статьи по теме:
Парковки на косе не дают
Mitsubishi Outlander 2013: "Наконец-то серийный"
Дрожащий мост в Минусинске
В унисон с природой
Весенние аномалии
Будьте ответственными!
Трагедия на Мелитопольском шоссе
Наконец-то, дождались!
Строительство первого с/х рынка "без посредников" началось в Абакане
Lexus RX 450h: "Показать то, что скрыто"
|