Если тюнеры берутся за усовершенствование суперкаров, то итоговый результат просто обязан быть идеальным – трудно сделать совершенный автомобиль еще лучше! Примером может служить ателье NOVITEC ROSSO, чьи даже незначительные штрихи традиционно придают моделям Ferrari ненавязчивую эксклюзивность и подчеркивают породистую роскошь.
Нынешнее творение ателье не отличается значительными изменениями в дизайне (а что еще можно добавить к внешнему облику Ferrari 599 GTO?) – все изменения заключены внутри.
На 12-цилиндровый V-образный стандартный двигатель тюнеры установили два компрессора. Доработке также подверглись системы охлаждения и выхлопа. Последняя, к слову, теперь сделана из нержавеющей стали, и водитель с места может регулировать тембр звучания выхлопа. Перекочевали на машину и некоторые технологии от королевских гонок, и коснулось это, прежде всего, трансмиссии. Все эти манипуляции позволили добиться впечатляющих результатов. С базовых 670 л. с. мощность мотора возросла до 888 л. с. Теперь машина ускоряется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 340 км/ч.
Изнутри автомобиль будет выглядеть так, как пожелает клиент, то есть будет предложено несколько вариантов исполнения, но с неизменным преобладанием натуральной замши и кожи в обшивке салона.