В течение нескольких следующих лет кампания Infinity хочет значительно увеличить свой модельный ряд. Линии производств увеличатся за счет хэтчбеком гольф-класса и, скорее всего, за счет компактного кроссовера.
Вице-президент Infiniti рассказал корреспондентам, что их кампания хотя и закрепилась на рынках России, однако пока не может конкурировать с другими известными марками. Прежде всего, это связано с тем, что у кампании недостаточно широкий модельный ряд. Поэтому в ближайшие годы планируется выпустить новые модели, которые станут более доступными для покупателей.
Вице-президент отметил, что кампания решила разделить наименование моделей. Теперь легковые модели будут называться Q, а внедорожники будут производиться под литерой QX. Представитель кампании сказал, что переименование моделей ориентировано на покупателей, так как во многих странах не знают модель М или G, а с упрощением названий им станет легче оценивать весь модельный ряд.
Кампания уже представила свой компактный седан, наследник G, и назвала его Q50. В ближайшем будущем, возможно, кампания начнет разрабатывать нишевые модели — 4-х дверные купе, но пока это остается тайной за семью печатями.
Если в России Infiniti приняли практически сразу очень хорошо, то в Европе все обстоит совершенно по-другому. Европейцы привыкли, что Infiniti — это абсолютно американская марка, которая ездит исключительно на бензине, а «Европа требует» дизельные автомобили с гибридным двигателем.
Модель G50 является первым автомобилем кампании Infiniti, который включает в себя гоночный спортивный характер, сочетая при этом великолепную управляемость и отличное качество сборки, при этом еще одним плюсом станет то, что модель является гибридной.
|