Новое поколение Focus теперь выглядит не только больше
своих реальных размеров, но и метит в премиум сегмент. Линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
Каркас кузова Focus следующего поколения содержит большое число элементов из высокопрочной стали. Из этого материала изготовлены 55 процентов каркаса кузова. Более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхвысокопрочной и бористой стали – эта доля значительно выше, чем в любом другом автомобиле Ford. Конструктивная целостность кузова также повышает его торсионную жесткость на 25 процентов по сравнению с современным Focus.