В компании Porsche решили отказаться от идеи серийного производства наиболее мощного исполнения 911 GT2. Решение было принято в тот момент, когда новое поколение модели уже проходило испытания на гоночных трассах.
Окончательное решение относительно будущего новинки еще не принято. Однако причастные к проекту специалисты считают, что выпуск новой модификации GT2 на рынок будет ошибкой.
Как ни странно, дело в том, что версия 911 Turbo S (на платформе которой создавались все модификации GT2) оказалась слишком успешной. С полным приводом и 560-сильным турбодвигателем 911 Turbo S разгоняется всего за 2,9 с.
Улучшить столь впечатляющий результат немецкие инженеры все равно не смогут, поскольку 911 GT2 традиционно является заднеприводным. В итоге, производитель рискует получить две модели с аналогичными динамическими характеристиками. Поэтому логичнее и проще не запускать GT2 в серийное производство, сэкономив на организации продаж этой версии.
Первое поколение 911 GT2 было построено в 1993 г на платформе спорткупе 993. Последнюю генерацию модели с таким обозначением Porsche представила в 2007 г. Эта версия оснащалась мотором на 530 л.с., а разгон до сотни составлял 3,6 с. Спустя три года в свет вышел самый экстремальный представитель GT2 – с приставкой RS: 620-сильный движок разгонял автомобиль до «сотни» за 3,4 с.
Между тем, новый 911 GT2 компания планировала представить уже этой весной на Женевском автосалоне.
Кроме того, немецкая марка не пришла к однозначному решению и в отношении строительства самого быстрого исполнения 911 – модификации GT3 RS с «атмосферником». Как правило, вариации GT3 RS отличаются от других версий 911 увеличенной колеей, доработками, направленными на снижение массы, более эффективными настройками подвески, а также наличием каркаса безопасности и более мощным двигателем.
|