Всегда довольно интересно наблюдать, как промышленные гиганты определяют те изменения, которые должны привести их к еще большему успеху. Каждый поворотный момент в жизни компании ознаменовывается появлением нового стратегического плана, совершенствования философии и миссии любого толка. Благодаря таким нововведениям, в развитие компании вливаются новые силы, после чего фирма выходит на новый виток развития. Например, после этого автомобили «Рено» становятся настолько популярны, что частота запроса «рено» переваливает за тысячи в месяц. А общая сумма проданных автомобилей с каждым годом планомерно увеличивается, и за последнее десятилетие вплотную приблизилась к отметке в миллион проданных только на территории России машин. Естественно, останавливаться на этом руководство компании не планирует.
Перспективность российского и других международных рынков, делают их достойными тех изменений, которые планируется провести. Согласно официальному заявлению президента Карлоса Гона, сделанному им в прошлом году, одним из приоритетных направлений развития компании Рено является продолжение экспансии на международный рынок при условии сохранения и укрепления существующих позиций на общеевропейском автомобильном рынке. Одним из превалирующих постулатов в миссии компании, особенно в свете сменившегося слогана «Drive the Change», является то, что Renault планируется достичь таких объемов продаж и такого уровня соответствия цены и качества, что сделает эту марку доступной максимально большему числу потребителей.
В немалой степени этому должен поспособствовать целый спектр работ по разработке новых технологий и инноваций, которые, с одной стороны, удешевят производство, а с другой, сделают изготовление автомобилей Renault еще более экологически чистым и качественным. Альянс Renault и Nissan в этом плане наводит на мысль о том, что пожеланиям этим вполне вероятно суждено сбыться. Французская щепетильность в вопросах качества, экологичности и клиентоориентированности, помноженная на японские технологии, уровень сервиса и неуемную жажду деятельности способны в совокупности дать тот результат, на который рассчитывают руководства компаний. Предполагаемые дополнительные меры в виде снижения затрат и оптимизации процессов инвестирования позволят высвободить, с точки зрения Карлоса Гона дополнительные ресурсы, которые будут способствовать росту темпов развития компании.
|