LORINSER ML
Range Rover Evoque от Hamann
Конечно, от Brabus можно ожидать любых сюрпризов. Побывали в их руках за 35-летнюю историю суперкары, джипы, вэны и даже мотоциклы, но чтобы самолеты… Тут, пожалуй, стоит признаться, что тюнеров слегка понесло. Работу делали к женевской выставке бизнес-авиации EBACE-2012, и, судя по масштабу проработки салона, самолеты готовились под конкретных заказчиков. Их имена, конечно, останутся в тайне, а вот что разработчики афишируют с удовольствием, так это явные успехи в новом для них направлении.
Впрочем, несмотря на весь пафос, при более детальном изучении подробностей проекта выясняется, что дорабатывали тюнеры в основном салон самолета. Проект получил два варианта воплощения: ELEGANCE и SPORIVE. В первом случае дизайнеры работали бежевой алькантарой, удачно оттеняя ее карбоновыми вставками и панелями из натурального дерева. Для большего акцента в сторону фамильного стиля Brabus коврики, подушки и спинки кресел увенчали привычной литерой, а боковые панели салона и кресла получили явную простежку.
Второй вариант оформления салона, SPORTIV, не менее эффектен. Здесь дизайнеры сыграли на контрасте и использовали все ту же алькантару, только в темно-сером воплощении. Салон также обрамляют карбоновые вставки. Пришлась к месту и фирменная брабусовская контрастирующая обстрочка кресел и новомодные электронные гаджеты от Apple.
Не удержались тюнеры и от искушения поработать над внешним видом самолета. В версии ELEGANCE борт получил светло-бежевый окрас, а в версии SPORT – темно-серый, причем в обоих вариантах хвостовое оперение окрашено под карбон, а на крыльях отпечатан фирменный логотип.
Поговаривают, что после премьеры новинки в компании Brabus задумались о том, чтобы выделить новое для себя направление в отдельную группу и всерьез заняться кастомайзингом VIP-самолетов.
LORINSER ML
Отличающийся корректным отношением к фамильному для своих подопытных машин стилю, Lorinser продемонстрировал свое видение внешнего оформления нового Mercedes ML. Как говаривал дедушка Генри, цвет значения не имеет – главное, чтобы он был черным. Похоже, сегодня это утверждение принимается тюнерами, работающими с машинами Mercedes, как аксиома.
Тюнинг-пакет включил в себя доработанный передний бампер, накладки на пороги, новые спойлеры, выполненные из углепластика, и эффектные «жабры» в передних крыльях. Кроме этого, появились спортивные амортизаторы, настраиваемая по высоте и жесткости подвеска и оригинальные 22-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна. Все компоненты обвеса прошли аэродинамические тесты и соответствуют требованиям безопасности.
Но и это еще не все. Поколдовав над выхлопной системой, тюнеры научили ML петь по-новому. Теперь водитель сможет настраивать звук выхлопной системы прямо из салона машины: от тихого бурчания – для езды по спальным районам, до эффектного звериного рыка, распугивающего малолитражки на скоростных автобанах.
Range Rover Evoque от Hamann
И без того неординарной внешности Evoque тюнеры из HAMANN придали больший контраст и добавили кузовной мускулатуры. В первую очередь, следует обратить внимание на дополнительные накладки, опоясывающие весь кузов. Вследствие их установки ширина переднего бампера увеличилась на 70 мм, а заднего – на 80 мм. Такой акцент на нижней части визуально добавил машине устойчивости, а расширенные колесные арки позволили установить диски большего диаметра. Правда, решение окрасить обвес и крышу машины в светло-серебристый цвет на фоне темного кузова выглядит не очень удачным – черный смотрелся бы намного эффектнее. Впрочем, несмотря на контраст, внешность машины получилась скучной, минорной, не спасли положение ни агрессивные диффузоры в бампере, ни многоспицевые колесные диски.
Салон машины претерпел еще меньше существенных изменений. Как бы оправдываясь за скучную внешность, кресла затянули в ярко-красную кожу и украсили подголовники фирменным черным вензелем. Педали традиционно получили накладки из шлифованного алюминия.
Не оставили без внимания тюнеры и подкапотное пространство машины, незначительно увеличив за счет перепрограммирования компьютера базовую мощность. А вот выхлопную систему на машину установили новую, стальную, с новомодным настраиваемым звуком.
Тест: Эдуард Кричевский
Фотоматериал производителей
Другие статьи по теме:
Водители, не рискуйте!
ГИБДД возвращает уплату штрафов на месте
Раллийный VW Polo
В Украине появился новый вид мошенничества
Д. Петрухин: «Китайская эпопея продолжается»!
До дома на "попутке" при помощи отвертки
Брызги бытия!
Официальное открытие колеса обозрения состоится 23 августа
Audi A-1: нужный всем!
Водитель высадил из автобуса 12-летнего ребенка-инвалида
|