Hankook Kinergy ECO
Eagle F1 Asymetric 2
Fulda SportControl
Не так давно компания Vredestein, специализирующаяся на выпуске шин, добавила к семейству Quatrac еще одну модель – «Lite». Примечательно, что новинка при заявленных демисезонных качествах получила приставку Green. Как заявляют сами производители, это первая всесезонная шина с благоприятными для экологии показателями, достигаемыми за счет низкого сопротивления качению.
Достаточно смелое заявление, с учетом того, что для всесезонной покрышки, как правило, все показатели усредняются. Но успех новинки кроется в особой технологии и полимерных материалах FPC (Full Polymer Compound), которые позволяют шине оставаться прочной при плюсовых температурах и в меру эластичной при минусе.
Кроме этого, рисунок протектора выполнен таким образом, что прорезанные в нем канавки из-за разной по плотности резины и глубины прореза имеют запрограммированные зоны сгиба. Они, работая по принципу шарниров (как гусеница танка), позволяют покрышке обеспечивать стабильное пятно контакта независимо от окружающей температуры и сохранять контур, что, в свою очередь, положительно сказывается на сцеплении с дорожным полотном и уменьшает сопротивление качению. Сам протектор состоит из четырех блоков, разделенных влагоотводными каналами. Боковые шашечки протектора для улучшения управляемости на твердой поверхности соединены между собой специальной перемычкой.
Как обещают разработчики, шина может эксплуатироваться круглый год в регионах с умеренной зимой и покроет типоразмерами (от 14 до 17 дюймов) наиболее популярный сегмент легковых автомобилей, малых внедорожников и кроссоверов.
Hankook Kinergy ECO
Еще одной экологической новинкой отметились шинные производители к летнему сезону 2011 года. Hankook Kinergy ECO разрабатывалась для городских дорог и получила достаточно плотный асимметричный рисунок протектора, который, как отмечают специалисты, сделает управление машиной легким и прогнозируемым.
По данным компании, средняя экономия при применении этой покрышки составит 12% в сравнении с обычными шинами, отсюда и приставка в названии – ECO. Кроме того, ее сцепные характеристики во время торможения и разгона относительно аналогов улучшены на 9%. Это стало возможным благодаря новой резиновой смеси, из которой выполнен протектор и компоненты покрышки. В ее состав вошла силика нового поколения, дополненная наночастицами. Беговой слой шины сделан из сверхпрочных и облегченных полимерных материалов.
Как обещают разработчики, покрышка будет не только значительно экономить топливо за счет уменьшенного сопротивления качению, но и отлично тормозить – управляться. К тому же, благодаря оригинальной обработке кромок протектора, ламелей и канавок, теперь лучше осушается пятно контакта и увеличивается сцепление на мокрой дороге.
Шина будет доступна в наиболее популярных размерах: от R14 до R16.
Eagle F1 Asymetric 2
К летнему сезону компания GoodYear представила новинку – Eagle F1 Asymetric 2.
Отличительной особенностью новой шины является инновационная разработка компании ActiveBraking. Суть технологии заключается в особой форме блоков протектора, которые адекватно нагрузкам увеличивают пятно контакта с поверхностью, повышая тем самым сцепные характеристики при торможении и разгоне. Примечательно, что, вопреки новомодным тенденциям, разработчики шины отдали предпочтение полимерным соединениям и силике, уменьшив долю натурального каучука в составе резиновой смеси. В результате, вес покрышки снизился, уменьшилась внутренняя температура и улучшился теплоотвод.
Вкупе с энергосберегающим каркасом (Fuel Saving), который отвечает за сохранение контура, новый состав резиновой смеси, как обещают разработчики, помимо сцепных характеристик, значительно увеличит ходимость покрышки и снизит расход топлива. А новый дизайн протектора и боковой части улучшит водоотталкивающие свойства и аэродинамику.
магазины
Fulda SportControl
Дочерняя компания шинного концерна GoodYear к нынешнему сезону подготовила новинку для сегмента компактных автомобилей. При ее создании разработчики ставили все те же общие задачи: уменьшение сопротивления качению, износостойкость и уменьшение риска возникновения аквапланирования. Кстати, удачное решение последней задачи получило собственное имя – Aqua Flow. Заключается идея в оригинальном рисунке протектора, который как бы повторяет движение воды, – так улучшаются сцепные свойства покрышки с мокрой дорогой.
В состав резиновой смеси также включена силика, которая позволила снизить вес покрышки и увеличить ее ходимость. Кроме этого, учитывая вероятность использования шины на скоростных автомагистралях, разработчики выполнили некоторые элементы беговой части покрышки из сверхпрочных полимерных материалов. При этом особый каркас шины, по заверениям разработчиков, обеспечивает наилучшие в своем сегменте сцепные характеристики при разгоне, боковых нагрузках и торможении.
Текст: Серик Туленов
Фотоматериал производителей
Другие статьи по теме:
Lancer Evolution X 2011
MA-FA ODORBACT OUT: Дышите свежим воздухом!
«Пешеход»
Милиционер найден мертвым
Заместитель городского головы Юрий Мурастый:
Подведены итоги
Bentley Mulsanne
Пьяный водитель в Туве сбил 4 детей. Один ребенок погиб, остальные пострадали
Газовый пистолет в бардачке не защитит машину от автоворов
Мужчину, завернутого в полиэтилен, ночью в Абакане переехала "Тойота"
|