Пятница, 16.11.2018, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 172
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Opel Omega: и мы "закругляемся"

Opel Omega: и мы ЭКСТЕРЬЕР

Японец? Где-то есть... Отдавая должное дизайнерам, создавшим вполне современный и сбалансированный облик новой машины (коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,29), в который уже раз приходится говорить об отсутствии ярких черт индивидуальности. И если задняя часть новой модели Caravan выполнена, без сомнения, в истинном опелевском стиле (можно поиграть в игру «найдите два отличия» между старым и новым универсалом), то спереди, как говорят в той же Германии, полный швах. Прежний автомобиль Omega безошибочно узнавался даже дилетантом по фирменной фальшрадиаторной решетке, задним крыльям, частично перекрывавшим колеса, и оригинально решенному третьему боковому оюту. Теперь же, если убрать эмблему с передка, придется намотать, наверное, не один десяток километров, чтобы хоть кто-нибудь сказал: смотрите, вот он какой, новый Opel Omega!

По габаритам — длина 4800 мм, ширина 1770 мм — новый Opel Omega практически не отличается от предыдущего. Совершенно не изменилась база — 2730 мм, что является дополни

тельным подтверждением того, что платформа использована от прежней версии; впрочем, сама фирма об этом пока умалчивает (только вскользь упоминается о модернизации шасси). Короче говоря, полное впечатление того, что старую модель слегка облизали и получили новую.

ТЕХНИКА

На выбор предлагается шесть вариантов двигателей: 4-цилиндровые (три бензиновых и один дизельный) и два 6-цилиндровых. Почти все они серьезно модернизированы или разработаны заново. На самой скромной модификации автомобиля (не имеющей дополнительного буквенного обозначения)будет устанавливаться хорошо знакомый 2- литровый агрегат мощностью 115 л. с. и развивающий крутящий момент 178 Нм, с которым Omega разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и расходует в среднем 8,9 л/100км. На вершине гаммы находится модель MV6 с новой V-образной 3-литровой «шестеркой» (210 л. с. и 270 Нм): разгон с места до 100 км/ч за 8,8 секунды, а расход топлива — 9,6 л/100км. В среднем экономичность по сравнению с предшествующей модем,ю улучшена на 12,5 %. Все

двигатели отвечают жестким стандартам ЕЭС на выброс отработавших газов, которые начнут действовать с 1996 года.

На Adam Opel AG не поддались веянию времени переводить даже «серьезные у автомобили на передний привод (возьмите тот же Cadillac) — Opel Omega сохранил классическую компоновку. Это, помимо всего прочего, должно, очевидно, сохранить старых приверженцев этой модели. Среди особенностей конструкции — независимая подвеска, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, антипробу ксовочная система (в варианте с двигателем V6), противоугонная система со всеми современными атрибутами (ультрасониками, блокировкой дверей, отключением электропитания двигателя в случае угона, закрывающая неплотно закрытые окна и люк в крыше), керамический нейтрализатор отработавших газов с улучшенной теплоизоляцией для более эффективной работы (вредные выбросы уменьшены в среднем на 48 %), антиблокировочная система тормозов в качестве стандартного оборудования, энергопоглощающие зоны кузова спереди и сзади, усиленные средние стойки и дополнительные элементы жесткости в дверях на случай боковых столкновений.

ВНУТРИ

Несмотря на неизменившиеся габариты, внутренний объем кузова увеличен за счет более рациональной планировки и конструкции отдельных агрегатов. Так, объем багажного отделения у универсала доведен до 1800 литров. Бортовой многофункциональный компьютер выдаетна приборную панель всю необходимую информацию о работе различных систем. Все версии автомобиля серийно оснащаются надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности для всех ездоков, указателем температуры забортного воздуха, электроприводом регулировки положения передних сидений и наружных зеркал заднего вида.

За дополнительную плату (а на более дорогих версиях и в стандартной комплектации) можно получить кондиционер, автомагнитолу с восемью динамиками, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

Отчет о нашем тесте новых автомобилей Opel Omega мы планируем опубликовать в марте.

Фото 2: Opel Omega: и мы

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 365 | Теги: Ширина, автомобили, кузов, универсал, безопасность, модели, экстерьер, россия, Opel, новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Воспользуйтесь услугой доставки алкоголя в Хабаровске на сервисе alkozavr.com

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Почему за покупкой автомобилей в Москве стоит обращаться в автосалон «Консул»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Тип кузова седан

Тип кузова седан

Ремни безопасности

Ремни безопасности

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Тест-драйв BMW 5 серии

Тест-драйв BMW 5 серии

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Новая генерация Golf R

Новая генерация Golf R

Новая Audi Q7

Новая Audi Q7

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

Smart Fortwo

Smart Fortwo

Lotus Evora – мечта на колесах

Lotus Evora – мечта на колесах

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

 

Премьера нового Mercedes-Benz C-Class
Премьера нового Mercedes-Benz C-Class

Выбираем ВАЗ 2110
Выбираем ВАЗ 2110

Форд - современный семейный автомобиль
Форд - современный семейный автомобиль

Honda вернется к «заряженному» Civic Type R
Honda вернется к «заряженному» Civic Type R

Реклама
Вход на сайт

Поиск