В московском Паджеро-клубе состоялись традиционные «Веснушки-покатушки», представляем обзор двух заключительных мероприятий: Джипспринт и гонки на квадроциклах.
ЭСТАФЕТА
В зтом виде программы были задействованы и пилот, и штурман. Сначала автомобили проходили серию задающих знакопеременные нагрузки и скрещивающих мосты машины ямок. Сразу после этого нужно было попрыгать на поперечных бревнах, а затем собрать висящие на столбиках вымпелы, причем пилот должен был выставить машину так, чтобы штурман дотянулся до столба, не выходя из машины.
После этого штурман все-таки покидал автомобиль, чтобы послать в цель пять шариков из маркера для пейнтбо-ла. За каждый промах экипаж получал штрафной круг, как в биатлоне. После этого машина неслась к финишу уже на максимальной скорости. Интересно, что в этой дисциплине мужчин опередил чисто женский экипаж - Наталья Иванова и Анна Баранова!
ДЖИП-СПРИНТ
Трасса для джип-спринта сочетала большое количество элементов рельефа и типов покрытий: три брода, один из которых остановил несколько экипажей, четыре трамплина разных конфигураций (хотя особенно высоких прыжков мы так и не дождались), скоростной прямик и «техничную змейку». Была даже песочница - чем не ралли-рейд? Такие условия стали определенным бонусом для опытного рейдовика, некогда постоянного участника чемпионата России, «грозы нацкласса» Валерия Пакина. Конечно, ГАЗ-69 не специально подготовленная спортивная «шнива», но Валерий соперникам шансов не оставил. Прошлогодний победитель спринта Роман Рахимов и на этот раз не берег свой Duster, но занял только третье место. Роман пообещал Валерию взять реванш на следующий год!
КВАДРОЦИКЛЫ
Спринт для квадроциклистов получился очень тяжелым, для многих вообще не спринтом! Препятствия на трассе были сложными, без лебедки их проскакивали единицы. Однако своя лебедка и не требовалась - помогали расставленные в наиболее «засадных» местах организаторские машины и квадрики. Как только участник просил помощи, он получал трос! Сначала райдеров ждала качественная грязь в русле ручья, затем земляной трамплин, выкопанная «в размер» квада заполненная водой траншея, препятствие из поперечных бревен и еще два брода средней вязкости. В младшем зачете Василий Шикулин оказался единственным дошедшим до финиша участником, в старшем первенствовал Андрей Воронин.
Надеемся, на следующий год желающих посетить «Веснушки» и совместить приятное с полезным - покататься в свое удовольствие и в то же время помочь кому-то в этом нуждающемуся - будет не меньше, чем в этом. Возможно, станут иными трассы, добавятся или исключатся некоторые дисциплины, но твердо можно быть уверенным в одном: миссия у проводимых PajeroClub.su покатушек не изменится!
|