27 января 2012 года началось производство Peugeot 208 на заводе в Пуази. Об этом сообщил Председатель совета директоров PSA Peugeot Citroёn Филипп Варен в присутствии министра промышленности Ерика Бесона и прочих официальных лиц.
«Маленький автомобиль с очень большими амбициями»: Peugeot 208 станет ведущей моделью бренда, в производство которой предполагается вложить 600 миллионов евро, причём это только во Франции.
Отвечая ожиданиям более чем 15 миллионов клиентов по всему миру, которые колесят на Peugeot 205, 206 и 207, новый автомобиль олицетворяет настоящий прорыв в развитии этой марки. Постепенно Peugeot 208 вытеснит стратегические для компании и наиболее актуальные на сегодняшний день модели сигмента B — Peugeot 207 и 206+ , а его продажи будут составлять 40% от количества общих продаж бренда.
Идея поддержки промышленного производства во Франции остаётся одной из важнейших тем избирательной компании. Именно поэтому во время официальной церемонии акцент был сделан на том, что новый Peugeot 208 на 65% будет состоять из комплектующих французского производства.
Почти половина производимых Peugeot 208 будет сходить с конвейера завода в Пуази. С начала лета 2012 года эта модель автомобиля будет также выпускаться в городах Мюльхауз (Германия) и Трнава (Словакия) для рынка центральной Европы, а также с 2013 года в Порто Реал (Бразилия) для рынка Латинской Америки. Мадрид, который на сегодняшний день выпускает Peugeot 207, упомянут не был.
По всему миру компания Peugeot планирует выпускать 550 000 автомобилей в год, 400 000 из которых будут производиться в странах Европы. В перспективе предполагается, что 40% от общего объёма авто будет собираться во Франции, ещё 40% — в Словакии, и ещё 20% придётся на долю Германии.
Peugeot 208 будет представлен на Первом всемирном салоне в Женеве, а уже начиная с весны 2012 года автомобиль запустят в продажу во Франции.
|