Понедельник, 15.12.2025, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой
Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 315
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

PEUGEOT 301. ПО ВТОРОМУ КРУГУ

PEUGEOT 301. ПО ВТОРОМУ КРУГУ


Дебют нового автомобиля всегда вызывает интерес общественности. Особенно, если он потенциально способен стать массовым, то есть доступным, привлекательным, надежным и неприхотливым. Но иногда случается так, что, помимо всех вышеперечисленных качеств, значение имеет и название модели. Представляя Peugeot 301, французская компания «сбросила счетчик» трехсотой серии, и на это, поверьте, у нее есть свои причины.

Присвоить новинке индекс 309, как того требует логика после шести лет присутствия на рынке модели 308, в Peugeot не захотели из-за банального суеверия. Дело в том, что автомобиль с таким индексом уже производился под именем французской компании еще в середине 80-х прошлого века. Как же так получилось, спросите вы? Очень просто. В 1985 году руководство Peugeot приняло непростое, но взвешенное решение отказаться от марки Talbot. Однако все перечеркнуть и выбросить наработки дочерней компании было бы просто глупо и недальновидно. С другой же стороны, моделью Talbot, способной претендовать на хорошие продажи, выглядела только Arizona. Ее-то и приняли в семью Peugeot. Проблема была лишь в том, что этот автомобиль сильно отличался от того, что производил Peugeot, как внешне, так и технически. Чтобы поклонники марки случайно не приняли переселенца за наследника модели 305, которая в то время была достаточно популярна, французы дали Talbot Arizona имя Peugeot 309. К сожалению, продавался автомобиль ни шатко, ни валко (большинство покупателей отталкивала неоднозначная внешность), поэтому в 1993 году Peugeot свернула его производство и вернулась к привычной последовательности индексов, назвав очередной хэтчбек 300-ой серии 306-ым.





Теперь же, когда компания подготовила замену нынешнему 308-му, она вполне могла перескочить неудачный индекс 309 и дать новому автомобилю название 310, но маркетологи решили иначе и вернулись к индексу 301, несмотря на то, что Peugeot 301 уже выпускался с 1932 по 1936 год. Другое дело, что он был вполне удачным. Это был один из первых серийных автомобилей с независимой конструкцией передней подвески, что обеспечивало ему выдающуюся для того времени плавность хода. Таких машин французы продали более 70 0.00. Само собой, с новинкой Peugeot планирует превысить этот показатель в разы.

Важно также заметить, что «сброс счетчика» в названии обусловлен и другими мотивами. Со временем Peugeot перейдет на принципиально иную нумерацию моделей. Если сейчас первая цифра в индексе говорит о классе автомобиля, то есть о его габаритных размерах, а последняя означает поколение, то в будущем эта последняя цифра будет присваиваться от меньшей к большей, в зависимости от принадлежности к сегменту. Иными словами, цифру 1 в индексе получат бюджетные автомобили, а восьмерку – дорогие, рассчитанные не на массового покупателя.

Седан Peugeot 301 (да-да, именно седан) открывает новую нумерацию. Официальная премьера новинки состоится в начале сентября в рамках автосалона в Париже, поэтому информации об автомобиле пока немного, но кое-что все-таки известно. Например, что длина его равна 4,44 м, а расстояние между осями составляет 2,65 м. Если верить официальным данным, такая длина колесной базы позволила инженерам создать для ног задних пассажиров рекордно большое пространство в классе. Впрочем, так говорят многие, и это еще предстоит проверить автомобильным журналистам всего мира. А вот то, что багажник у седана будет вместительным, сомневаться не приходится: 506 заявленных литров – достаточно много, даже для седанов классом выше.

Новый 301-ый должен порадовать и любителей комфорта. В зависимости от комплектации он будет оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, Hands Free и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и так далее. Ну а что касается систем безопасности, то здесь обещают антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении и четыре подушки безопасности. Неплохо для бюджетного автомобиля!

Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Если говорить о коробках передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».

Сборка Peugeot 301 будет налажена на испанском заводе компании в городе Виго. Первым рынком, где седан официально поступит в продажу, станет Турция. Произойдет это 1 ноября 2012 года, после чего автомобиль появится в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

По слухам, в следующем году в дополнение к седану Peugeot планирует запустить под индексом 301 еще и хэтчбек, и универсал, и купе, и даже «заряженную» версию с приставкой RCZ. Что же, если так оно и будет, мы с вами станем свидетелями новой страницы в истории марки Peugeot. А что касается непосредственно седана 301, то у него, похоже, есть все, чтобы изрядно потрепать нервишки всем, без исключения, представителям сегмента бюджетных автомобилей.

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: Peugeot





Другие статьи по теме:

Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения
Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения

Хотим иметь двор, а не гаражный кооператив

«ВИЗИР» в действии
«ВИЗИР» в действии

До перинатального центра начал ходить автобус
До перинатального центра начал ходить автобус

Программа утилизации автомобилей в России завершится досрочно
Программа утилизации автомобилей в России завершится досрочно

Новое поколение Opel Astra
Новое поколение Opel Astra

Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске
Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске

В этапах чемпионата по ралли-спринту приняло участие 170 экипажей
В этапах чемпионата по ралли-спринту приняло участие 170 экипажей

Шойгу подарил Хакасии "Розенбауэр"
Шойгу подарил Хакасии

«Жигули» завернули в шкуры
«Жигули» завернули в шкуры





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1551 | Теги: ноги, автомобили, автомобиль, француз, универсал, тормоза, модели, пассажиры, седан, марка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Как найти красивую девушку для отношений

Как найти красивую девушку для отношений

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама