Четверг, 26.06.2025, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

PEUGEOT 301. ПО ВТОРОМУ КРУГУ

PEUGEOT 301. ПО ВТОРОМУ КРУГУ


Дебют нового автомобиля всегда вызывает интерес общественности. Особенно, если он потенциально способен стать массовым, то есть доступным, привлекательным, надежным и неприхотливым. Но иногда случается так, что, помимо всех вышеперечисленных качеств, значение имеет и название модели. Представляя Peugeot 301, французская компания «сбросила счетчик» трехсотой серии, и на это, поверьте, у нее есть свои причины.

Присвоить новинке индекс 309, как того требует логика после шести лет присутствия на рынке модели 308, в Peugeot не захотели из-за банального суеверия. Дело в том, что автомобиль с таким индексом уже производился под именем французской компании еще в середине 80-х прошлого века. Как же так получилось, спросите вы? Очень просто. В 1985 году руководство Peugeot приняло непростое, но взвешенное решение отказаться от марки Talbot. Однако все перечеркнуть и выбросить наработки дочерней компании было бы просто глупо и недальновидно. С другой же стороны, моделью Talbot, способной претендовать на хорошие продажи, выглядела только Arizona. Ее-то и приняли в семью Peugeot. Проблема была лишь в том, что этот автомобиль сильно отличался от того, что производил Peugeot, как внешне, так и технически. Чтобы поклонники марки случайно не приняли переселенца за наследника модели 305, которая в то время была достаточно популярна, французы дали Talbot Arizona имя Peugeot 309. К сожалению, продавался автомобиль ни шатко, ни валко (большинство покупателей отталкивала неоднозначная внешность), поэтому в 1993 году Peugeot свернула его производство и вернулась к привычной последовательности индексов, назвав очередной хэтчбек 300-ой серии 306-ым.





Теперь же, когда компания подготовила замену нынешнему 308-му, она вполне могла перескочить неудачный индекс 309 и дать новому автомобилю название 310, но маркетологи решили иначе и вернулись к индексу 301, несмотря на то, что Peugeot 301 уже выпускался с 1932 по 1936 год. Другое дело, что он был вполне удачным. Это был один из первых серийных автомобилей с независимой конструкцией передней подвески, что обеспечивало ему выдающуюся для того времени плавность хода. Таких машин французы продали более 70 0.00. Само собой, с новинкой Peugeot планирует превысить этот показатель в разы.

Важно также заметить, что «сброс счетчика» в названии обусловлен и другими мотивами. Со временем Peugeot перейдет на принципиально иную нумерацию моделей. Если сейчас первая цифра в индексе говорит о классе автомобиля, то есть о его габаритных размерах, а последняя означает поколение, то в будущем эта последняя цифра будет присваиваться от меньшей к большей, в зависимости от принадлежности к сегменту. Иными словами, цифру 1 в индексе получат бюджетные автомобили, а восьмерку – дорогие, рассчитанные не на массового покупателя.

Седан Peugeot 301 (да-да, именно седан) открывает новую нумерацию. Официальная премьера новинки состоится в начале сентября в рамках автосалона в Париже, поэтому информации об автомобиле пока немного, но кое-что все-таки известно. Например, что длина его равна 4,44 м, а расстояние между осями составляет 2,65 м. Если верить официальным данным, такая длина колесной базы позволила инженерам создать для ног задних пассажиров рекордно большое пространство в классе. Впрочем, так говорят многие, и это еще предстоит проверить автомобильным журналистам всего мира. А вот то, что багажник у седана будет вместительным, сомневаться не приходится: 506 заявленных литров – достаточно много, даже для седанов классом выше.

Новый 301-ый должен порадовать и любителей комфорта. В зависимости от комплектации он будет оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, Hands Free и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и так далее. Ну а что касается систем безопасности, то здесь обещают антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении и четыре подушки безопасности. Неплохо для бюджетного автомобиля!

Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Если говорить о коробках передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».

Сборка Peugeot 301 будет налажена на испанском заводе компании в городе Виго. Первым рынком, где седан официально поступит в продажу, станет Турция. Произойдет это 1 ноября 2012 года, после чего автомобиль появится в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

По слухам, в следующем году в дополнение к седану Peugeot планирует запустить под индексом 301 еще и хэтчбек, и универсал, и купе, и даже «заряженную» версию с приставкой RCZ. Что же, если так оно и будет, мы с вами станем свидетелями новой страницы в истории марки Peugeot. А что касается непосредственно седана 301, то у него, похоже, есть все, чтобы изрядно потрепать нервишки всем, без исключения, представителям сегмента бюджетных автомобилей.

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: Peugeot





Другие статьи по теме:

Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения
Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения

Хотим иметь двор, а не гаражный кооператив

«ВИЗИР» в действии
«ВИЗИР» в действии

До перинатального центра начал ходить автобус
До перинатального центра начал ходить автобус

Программа утилизации автомобилей в России завершится досрочно
Программа утилизации автомобилей в России завершится досрочно

Новое поколение Opel Astra
Новое поколение Opel Astra

Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске
Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске

В этапах чемпионата по ралли-спринту приняло участие 170 экипажей
В этапах чемпионата по ралли-спринту приняло участие 170 экипажей

Шойгу подарил Хакасии "Розенбауэр"
Шойгу подарил Хакасии

«Жигули» завернули в шкуры
«Жигули» завернули в шкуры





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1505 | Теги: ноги, автомобили, автомобиль, француз, универсал, тормоза, модели, пассажиры, седан, марка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама