Пятница, 22.11.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Peugeot-508: Золотая середина

Peugeot-508: Золотая середина


200-летний юбилей заметно повлиял на бренд Peugeot. В нынешнее непростое для мирового автопрома время французский автогигант больше не хочет экспериментировать. Куда важнее для него традиции, надежность, качество и стиль, от которых напрямую зависят объемы и темпы продаж, а значит и процветание марки. В погоне за временем Peugeot, похоже, обнаружила дорогу, движение по которой привело ее к стратегии «золотой середины». И первым продуктом этой системы станет многообещающая и очень элегантная модель с индексом 508, которая поступит в продажу уже в начале 2011 года.

Принципиальное отличие современного подхода Peugeot в том, что в будущем компания планирует не расширять, а, наоборот, сокращать модельный ряд. Так, 508-я приходит на смену не только не всегда однозначно воспринимаемой 407-й, но и большой и чопорной 607-й. Последняя стоит на конвейере уже более десяти лет, успев за это время поднадоесть даже патриотично настроенным французским чиновникам. Однако новенькая 508-я, подтверждающая историческую привязанность Peugeot к классу Gran Turismo, должна прийтись по вкусу многим, поскольку совмещает в себе практически все, что остро необходимо современному человеку, живущему в бешеном деловом ритме, но иногда нуждающемуся в релаксе и комфорте.





Дизайном Peugeot 508 занимался Жиль Видаль – создатель множества образов концепт-каров французской компании. И это заметно, поскольку новая модель – не что иное, как эволюция стиля, впервые реализованного в концепт-каре SR1. Но это вовсе не значит, что автомобиль утратил все свои фамильные черты. Нет, его легко идентифицировать по формам капота и решетки радиатора, по фарам и, конечно, по большому хромированному льву спереди и сзади.

508-я будет производиться на базе «платформы 3» в Ренн-Ла-Жанэ в двух версиях: седан и универсал - и та стратегия «золотой середины», о которой мы говорили в самом начале, видна даже по габаритам нового автомобиля. Седан станет на 11 см короче Peugeot 607, зато на 10 см длиннее Peugeot 407, а универсал прибавит, по сравнению с моделью 407 SW, всего 4,8 см. При этом 508-я получилась на 35-45 кг легче 407-й и эффективней, с точки зрения аэродинамики. Достаточно сказать, что коэффициент лобового сопротивления седана составляет всего 0,25, а универсала – 0,26.

Экстравагантную внешность Peugeot 508 прекрасно дополняет ее внутреннее убранство. В распоряжении водителя и пассажиров - просторный, на уровне модели 607, салон, в котором уместилось огромное количество мультимедийных устройств, включая качественную акустику от JBL, консоли, систему спутниковой навигации и так далее. Но больше в Peugeot гордятся не этим и даже не вместительным багажным отделением, объем которого можно увеличить до 1865 литров, а тем, насколько низкого уровня проникновения внешнего шума удалось добиться французским инженерам. На эту цель работает и лобовое стекло, и гидроупругие крепления подвески, и даже активный амортизатор на передней оси.

Линейка двигателей для Peugeot 508, следуя все той же стратегии «золотой середины», подобрана с учетом компромисса между мощностью, экономичностью и экологичностью. И если дизельных агрегатов предлагается три (все объемом 1,6 литра), то выбор бензиновых моторов немного шире – от 1,6 до 2,2 литров, от 112 до 204 л. с. Каждый из двигателей оснащен одной из современных технологий, разработанных в недрах концерна PSA Peugeot-Citroen. Это и VTi, и THP, и e-HDi - новое поколение системы Stop&Start, комбинирующей реверсивный генератор и дизельный двигатель. Она снижает уровень эмиссии СО2 и позволяет экономить до 15% топлива. На сегодняшний день 1,6-литровый дизельный мотор с такой системой и 6-ступенчатой ручной коробкой передач потребляет всего 4,4 литра на 100 км пути, а в скором времени, благодаря внедрению управляемых электроникой воздухозаборников, французы обещают снизить расход топлива еще на 200 мл.

В 2012 году Peugeot планирует внедрить очередное новшество – технологию HYbrid4 с дизельным двигателем HDi спереди и электромотором сзади. Она должна обеспечить модели 508 солидную экономию топлива и выходную мощность в районе 147 кВ (200 л. с.), полный привод и минимальную эмиссию - 99 г/км. Но это в будущем, а сейчас гораздо интересней то, что предлагает компания с точки зрения ходовых качеств и безопасности. Здесь, откровенно говоря, нет никаких инноваций, только стандартный набор необходимых систем, да выбор между 5-ти и 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач. Единственное, о чем, пожалуй, стоит сказать отдельно, – подвеска. Задняя во всех комплектациях 508-й будет многорычажной, передняя – типа Мак-Ферсон, за исключением версии GT, которая получит двойные поперечные рычаги с составными поворотными кулаками.

Что же, пока Peugeot справляется со взятым на усреднение моделей курсом. Важно теперь, чтобы поиски вожделенной «золотой середины» не привели компанию к коллапсу. Глядя на модель 508, к счастью, перспективы двухвекового французского бренда представляются вполне радужными.

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: Peugeot 2010





Другие статьи по теме:

Автоспецы

Проезд по дороге Абакан-Саяногорск осложнится из-за ремонта - Минтранс

Хотим иметь двор, а не гаражный кооператив

Renault Megane CC
Renault Megane CC

в двух словах

В первом полугодии
В первом полугодии

«Быстрый старт» Motip
«Быстрый старт» Motip

Каковы заработки приморского ГАИ на техосмотрах

Jaguar XJ75 Platinum Concept
Jaguar XJ75 Platinum Concept

Отличились!
Отличились!





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1151 | Теги: дизель, автомобили, универсал, салон, мотор, Peugeot, радиатор, двигатель, седан, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама