Французы выпустили концепт к началу празднований 200-летия марки.
Некоторые элементы в дизайне Peugeot EX1 напоминают о недавних концептах SR1 и BB1, открывшим новую страницу в истории марки. Кузов родстера выполнен в форме капли – задние колеса расположены максимально близко друг к другу по оси. Монокок выполнен из карбона, как и большинство деталей кузова ради снижения веса. В высоту EX1 занимает 900 мм, а в ширину 1 770 мм. Ультра легкий Peugeot EX1 оснащается приводом на все 4 колеса, а суммарная мощность пары электромоторов равна 340 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Динамические показатели разработчики пока умалчивают, но сообщают, что при разгоне достигаются перегрузки в районе 1 g.