Новенький, построенный по спец заказу, Enzo-based P4/5 – вот что такое Scaglietti »K». Сделанный для миллиардера Питера Каликова, владельца New York Post и транспортной компании, это неуловимое изменение профиля автомобиля. По замечаниям Каликова: «…я хочу такой автомобиль, чтобы его профиль был из тонких линий и на первый взгляд только 10% знатоков Ferrari, его признали бы…» — это было озвучено со ссылкой на Pininfarina.
Радиаторная решетка Scaglietti »K» имеет такую форму, что делает автомобиль более близким к классическим моделям 50х-60х годов. Более округлые стекла и большие воздухозаборники, все это придает ему вид ретро. С другой же стороны, машина имеет подсветку днища, крышу из композитных материалов и Enzo-like задние фары.
Так зачем платить такие деньги(сколько еще никто не объявлял, но дешевой эта машина не будет точно) за столь мелкие изменения?
На это Каликов ответил: «Когда я получил мой первый 612ый, я подумал – вот лучшее, вернее самое лучшее творение Ferrari. И чем больше я сидел за рулем, тем больше я в этом убеждался. Хотя дизайне автомобиля есть несколько легких деталей, об изменении которых я хотел бы переговорить с Pininfarina».
Так что ответом на поставленный вопрос будет то что Каликов может себе ЭТО позволить.
Scaglietti »K» будет представлен в этом месяца на выставке Pebble Beach Concours d»Elegance, вместе с Glickenhaus P4/5. Оба автомобиля – это сигнал к тому что будет создано отдельное исследовательское отделение в Pininfarina. Обычно для такого рода идей делают такие шаги.
Андре Пининфарина сказал: «Мы создали два таких необычных автомобиля для двух ведущих коллекционеров. Еще пару месяцев назад мы даже не могли подумать о создании что-то подобного, это было как сон». Это означает что мы можем предложить своим покупателям индивидуальный дизайн и полное создание неповторимого авто по специальному заказу.
|