С того времени как Bugatti, воскрешенная немцами, создала модель Veyron, которая может похвастаться 1001?сильным мотором на бензине, некоторые потеряли покой и сон. Разве нельзя сотворить автомобиль более доступный, но чтобы характеристики были похожи? Датчане решили разработать такой суперкар.
Характеристики модели Zenvo ST1 поразят воображение любого человека, кто хотя бы немного разбирается в спортивных машинах. Разработчиками была заявлена мощность 1104 л. с., а это согласно современным меркам самый лучший показатель.
У кого они позаимствовали двигатель, понять сложно. Нет ни одной ссылки на это ни в пресс-релизе компании, ни на сайте. С рабочим объемом — 7 л и конфигурацией V8, автомобилю нужен 98?й бензин. Вместе с турбонаддувом, механическим нагнетателем и максимальным крутящим моментом 1430 Нм., получаем в итоге чудовище, которым нужно управлять вручную , так как коробка передач – шестиступенчатая, ручная. Предусмотрена только такая. Перчинкой при этом раскладе послужит классическая компоновка, а именно двигатель «в базе», а вот привод приходится на задние колеса. Автомонстр обеспечен задним электронно управляемым дифференциалом повышенного трения для контроля автомашины «под тягой».
Испытания на заводе дали следующие результаты: авто разгоняется за 3 секунды до 100 километров, скорость по максимуму может составить 375 километров в час. Ну какой полицейский догонит такую машину? Это будет не под силу будет даже итальянцам на Gallardo.
Брендом Zenvo обладает компания NordicSports Car A/S, дата основания которой приходится на лето. Два года компании хватило на то, чтобы построить такую мощную машину, которую по праву можно назвать одной из самых быстрых в мире.
Теперь, датчане собираются поучаствовать в 24?часовых автогонках в Ле-Мане в подобающей категории серийных автомобилей.
Сеть европейских дилеров уже организована. Цена, конечно, явно завышена – не меньше 3 миллионов долларов из 15 автомобилей, которые планируется произвести. Эта цена превышает стоимость Bugatti Veyron дважды.
|