Инициатива властей города Москвы устроить платные парковки в самом центре города имеет огромные перспективы, но необходимо принимать во внимание нужды местного населения. Неправильно требовать с людей плату за то, что они оказались в зоне «эксперимента». Суть эксперимента заключалась в следующем: на 22 улицах и переулках районов Петровка и Каретный ряд была установлена плата за парковку транспортного средства. Час обходился в 50 рублей. Целью подобных мер стала борьба с машинами, припаркованными неправильно, ведь оставленные на дороге авто могут на 30-40% снизить пропускную способность улицы.
Как считают сами москвичи, введение платных парковок – это лишь одно из мероприятий, которые позволят урегулировать количество машин на улицах города. Однако решить проблему можно лишь с помощью целого комплекса мероприятий. Сюда относят развитие дорожной сети, строительство новых парковок, модернизацию парка городского общественного транспорта и прочие. В дальнейшем территория платных парковок будет увеличиваться. Так, в мае 2013 уже нельзя будет оставить свою машину бесплатно на всей площади Бульварного кольца. К зиме 2013 в эксперимент также будет включено Садовое, а несколько позднее и Третье транспортное кольцо.
Подобное решение властей вызвало недовольство у местных жителей, которые лишились возможности оставлять свою машину рядом с домом. Было принято решение выдавать абонемент на парковочное место, его стоимость составила 3000 рублей в год. Интересно, что право на подобную льготу имеет лишь 1 авто с каждой квартиры, если же у семьи два автомобиля, за стоянку второго придется платить по часам. Следует отметить, что недовольство жителей столицы также вызывает и предусмотренная система штрафных санкций.
Так, произвести оплату стоянки можно лишь со счета сотового телефона или банковской карты, если же на телефоне денег оказалось недостаточно, а карты с собой нет, автомобилист, естественно отправится в салон связи для пополнения баланса, но в это время ему придет сообщение о штрафе в размере 2 тысяч 500 рублей. Говорить о результатах пока рано, но целесообразнее сначала обеспечить автовладельцев местами, куда можно будет убрать машины в дневное время, а уже затем вводить платные стоянки.
Сегодня все борются за чистоту окружающей среды. Все чаще стали появляется экологические парковки. Сейчас строительством таких стоянок занимается геокомфорт. Каждая экопарковка производимая компанией geokomfort.com отвечает всем современным требованиям. Их стоимость не велика а газонные решетки используемые в устройстве парковок помогают сохранить газон от повреждений.
|