Так Lexus GX470 стал символом престижа и роскоши. Его обладание дает право считать себя истинным знатоком автомобильной моды. И все стремятся перехватить новинку, заполучить ее раньше других. Ведь это не вопрос денег, а вопрос престижа. Каждому приятно получить то, чего нет у остальных. Совсем другая ситуация наблюдается за рубежом. Что же происходит на родине этого шикарного автомобиля?
Как не странно, сами японцы данную марку автомобиля не очень ценят. Здесь царит снисходительное отношение к ней. Ведь японцы очень экономный и трудолюбивый народ они умеют ценить свое время и деньги, поэтому переплачивать за марку они не хотят. Они считают, что Lexus – это одна из разновидностей Toyota. Вот только заплатить за этот эксклюзив придется намного больше. Такой точки зрения придерживается большая часть японских автолюбителей. Они считают эту модель одной из многих – и ничем не выделяют из остальных автомобилей данного производителя. Это ситуация сложилась из-за специфической маркетинговой компании, которая вызвала отрицательный эффект. Этот автомобиль рекламировали, как самую дешевую модель. Эта реклама соответствовала действительности. Но японцы предпочитают качество, удобство и надежность, а не экономию денежных средств.
Путаницу в восприятие этой машины внесло существование модели Lexus, но под другим названием. Долгое время японцы знали этот автомобиль как Toyota. На момент появления марки Lexus GS на японском рынке автомобилисты знали этот автомобиль как Toyota Aristo. Подобное произошло с другими моделями Lexus. Неправильный маркетинг ощущается даже после разделения модельных рядов Toyota и Lexus.
Новую модель запускали из расчета на элитного покупателя. Но на японском рынке правят немецкие автомобили. Многие из них похожи по техническим характеристикам на Lexus. Но немецкие машины обладают большим престижем.
Многие автолюбители уже являлись владельцами автомобилей марки Toyota. А потом они перешли на Lexus. Получается, что производитель конкурирует сам с собой. Похоже, что захват рынка дорогих автомобилей этой компании придется растянуть на несколько лет.
Но так происходит только в Японии. У нас японские автомобили пользуются неизменным уважением. И все новинки проходят блестяще. Получается, что мы следуем за модой во всем. Нам непременно хочется заполучить новинку. Это и спасает производителей авто от краха.
|