Создатели спорткара "Cayman" уготовили ему роль "младшего брата" легендарного "Porsche 911". Но стараниями мастеров фирмы "Strosek" эта младшая модель даже превзошла по мощности флагманский автомобиль.
СЕЙЧАС на "Cayman" устанавливается только мотор объемом 3,4 л (вскоре в продажу поступит 3,2-литровая модификация), а тюнинговые мастера предлагают довести его объем до 3,8 л. Иной блок управления двигателем, новая выхлопная система, спортивный воздушный фильтр - и мощность повышается с 295 до 380 л.с. Это не только превосходит характеристики базовой модели "Porsche 911 Carrera" (3,6 л, 325 сил), но и больше, чем даже у модификации "Carrera 8". Ее мотор при объеме 3,8л развивает 355 л.с. Помимо большей мощности в числе козырей тюнингованного "Каймана" еще и меньшая на 80 кг масса. Благодаря этому форсированное купе набирает первую "сотню" за 4,7 с, то есть на 0,1 с быстрее, чем "Carrera 5". Со стандартным "Cayman 3" никакого сравнения:он достигает 100 км/ч за "долгие" 5,4 с.
В качестве альтернативы "Strosek" предлагает другую программу доводки двигателя, включающую все то же самое, кроме увеличения объема мотора. Результат -320 л.с.
К улучшению повадок спорткара в поворотах тюнинговые специалисты подошли очень серьезно. Решено было заменить штатные колеса на более крупные, 20-дюймовые. И уже под них подбирали комплект пружин и амортизаторов с регулировками по жесткости, ходу сжатия и отбоя. Для доводки управляемости был арендован автодром "Нюрбургринг".
И вновь есть вариант поскромнее: только комплект новых пружин с прогрессивной характеристикой. С ними "Cayman" становится жестче на ходу, а клиренс понижается на 3,5 см.
Аэродинамика купе также серьезно доработана для достижения лучшей прижимной силы на высоких скоростях. При этом мастера "Strosek" очень бережно обошлись с классическим дизайном "Porsche". Лишь наметанный глаз заметит, что вместо миниатюрного спойлера, расположенного под передним бампером, появились две более крупные накладки по бокам, соединенные посередине "анти крылышком".
В самих спойлерах, что интересно, есть небольшие прорези, за которыми сделаны воздуховоды, обеспечивающие лучшее охлаждение тормозов. Также пороги обрели "юбку", воздухозаборники на задних крыльях украшены небольшими "ушками", над задним стеклом вырос козырек, а заднее антикрыло, автоматически поднимающееся на высоких скоростях, стало чуть крупнее и выполнено из карбона.
|