Среда, 27.09.2017, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Портленд: продолжение «золотой» серии Роджера Пенске

Портленд: продолжение «золотой» серии Роджера ПенскеНу кто, скажите на милость, мог предположить в марте после оглушительного триумфа в Серферз-Парадайз семейства Андретти (напомним, что младший представитель знаменитого гоночного клана — Майкл — занял в Австралии первое место, а его легендарный суперветеран — отец Марио, завершающий свою беспрецедентную карьеру, — третье), что этот триумф станет впоследствии лишь неожиданным и даже сенсационным исключением из бесконечной череды беспросветных успехов представителей команды Роджера Пенске — Penske Итог?

ВСПОМНИТЕ, с каким вожделением по весне ожидали мы дуэли Найджела Мэнселла (чемпион ИНДИ-93) и вернувшегося из неподатливой для американской натуры Формулы-1 Майкла Андретти! Надежды наши, как вскоре выяснилось, полетели ко всем чертям, развеянные блестящей ездой Эла Ансера-младшего, Эмерсона Фиттипальди и Пола Трэйси — «золотой» гвардии старика Пенске.

Седьмой этап серии PPG INDYCAR, проходивший в Портленде, должен был, по замыслу неудачника предыдущих стартов Мэнселла, развеять миф о непобедимости марки Итог и подтвердить несколько пошатнувшееся реноме короля образца 1992 года. Англичанин не скрывал, что перед возвращением в родную Ф-1 собирается продемонстрировать американцам,, кто есть кто в мире гонок, и полигоном для этого был избран именно Портленд.

Оба дня квалификации Биг Найдж (то бишь Мэнселл) доминировал на трассе, вселяя в сердца многочисленных поклонников уверенность в реванше и грядущем «хэппи- энде» сезона. Ансер, победитель 500 миль Индианаполиса (к тому времени уже национальный герой «звездно-полосатых»), довольствовался до поры до времени вторым местом.

Казалось, не на шутку разошедшегося Мэнселла в воскресенье 26 июня догнать не суждено никому. Но на исходе квалификационных заездов американец-таки сумел на тысячные доли секунды улучшить результат заокеанского соперника, и положительный, в пользу Мэнселла, исход грядущей баталии стал, мягко говоря, несколько туманным. К слову, опередив британца, Ансер побил позапрошлогодний рекорд трека, принадлежавший до этого Фиттипальди — 188,029 км/ч.

...Старт все же остался за Мэнселлом, и весь первый круг лидер серии — Ансер — видел перед собой лишь спину рвущегося к жестокой вендетте чемпиона. Устремившихся к заветному подиуму гонщиков ждало еще 102 полусмертельных витка, на которых могло случиться все, что угодно. Ансер не стал терпеть и испытывать судьбу — к исходу стартового круга Lola англичанина уже потеряла лидерство, и уже Найдж был вынужден созерцать тылы пилота Penske. В конечном итоге амбиции Мэнселла были раздавлены безупречной работой команды Итог, и свое пятое место он даже может считать в определенной степени желанным результатом.

Это если учитывать, например, что младший Андретти сошел вообще на втором круге после того, как Джимми Вассер снес ему левую переднюю подвеску. Марио Андретти, правда, продержался до конца гонки, но два круга отставания от непобедимого трио Penske вряд ли служат достойной сатисфакцией уходящему на покой пилоту.

Трэйси на всех парах мчались ко второму за последние три гонки всекомандному подиуму, причем с самого начала тон в этой кавалькаде задавал американец. На этот раз Трэйси (канадец известен своим неукротимым нравом) не пытался нарушить субординацию, как это произошло на предыдущем этапе, когда он подрезал Ансера, лишив того заслуженного первенства, и вежливо следовал в «бронзовом» арьергарде за своим лидером.

«В гонке мы были одной командой», — сказал Трэйси после финиша. — «В прошлый раз я действительно провинился перед Ансером и принес ему свои искренние извинения. Поверьте, сейчас мы уже забыли об этом досадном инциденте».

В заключительной части гонки Фиттипальди напоследок постарался напомнить Ансе- ру о себе, использовав для этого, правда, не чреватую роковыми последствиями портлендскую трассу, а пит-стоп на финише этапа, после которого бразилец ненадолго вышел в лидеры. Статус-кво, однако, сокоман- дник Эмо восстановил поразительно быстро, и Фиттипальди больше не предпринимал попыток вернуть первую позицию. В такой очередности и увидели они клетчатый флаг комиссара трассы:Ансер — первый

(1:50.43,706), Фиттипальди — второй (отставание —1,830), Трэйси —третий (закончил в том же круге)...

Есть ли у остальных шанс нарушить установившуюся гегемонию Penske? На мой взгляд — едва ли. Ведь после ухода (или, вернее, решения совместить выступления в Формуле-1 и ИНДИ) Мэнселла по-настоящему сильных и, главное, стабильных соперников у «золотой» компании не осталось. Тем более, что сам Роджер Пенске постоянно заявляет, что вкуса к победам нисколько не утратил и первенство в общем зачете отдавать не собирается.

А пока в классификации серии Ансер опережает ближайшего преследователя — все того же Фиттипальди — на 19 очков. И близко за бразильцем никого не видно. Исход борьбы ясен? Похоже. Но не будем торопиться с выводами — скользкие треки Америки опровергли на своем веку столько казалось бы, верных прогнозов...





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 187 | Теги: известность, семейство, америка, золото, Командир, гонка, Время, нарушение, представители, Австралия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как правильно выбрать коврик для авто?

Как правильно выбрать коврик для авто?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как уберечь авто от угона?

Как уберечь авто от угона?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как правильно мыть машину

Как правильно мыть машину

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как быстро усовершенствовать автомобиль

Как быстро усовершенствовать автомобиль

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

Как красить автомобиль?

Как красить автомобиль?

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Как выбрать бульдозер в аренду?

Как выбрать бульдозер в аренду?

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Диагностика Common Rai

Диагностика Common Rai

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Длинный автомобиль-рекордсмен

Длинный автомобиль-рекордсмен

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

 

Infiniti EX37
Infiniti EX37

Volkswagen Tiguan 2012 года
Volkswagen Tiguan 2012 года

Seicento
Seicento

Потрясающий спереди, мощный сзади и привлекательный сбоку. Обзор Volkswagen Polo.
Потрясающий спереди, мощный сзади и привлекательный сбоку. Обзор Volkswagen Polo.

Реклама
Вход на сайт

Поиск