Объем реализации новых автомобилей японской марки, по данным комитета автопроизводителей AEB, в феврале увеличился на 47%.
Среди моделей, выпускаемых под брендом Тойота наиболее востребованы две – кроссовер RAV4 и седан Corolla, которые и обеспечили основной прирост объема продаж с начала года. Незначительно улучшила показатели реализации в феврале ТойотаКамри (на 9%), по итогам с начала года оказавшаяся в минусе (продажи за январь-февраль упали на 2%).
Osoko.ru
Обладателями новеньких кроссоверов в феврале стали 2 537 автолюбителей (продано больше на 1 507 машин, то есть на 146%, чем в феврале прошлого года). По итогам с начала года объем реализации этой модели увеличился на 126% (в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, когда было продано на 2 689 автомобилей больше). В России кроссовер предлагается в нескольких модификациях: с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л и дизельным 2.2-литровым мотором в комплекте с механической коробкой, бесступенчатым вариатором или шестиступенчатым "автоматом". Купить кроссовер в базовой комплектации можно за 995 000 рублей.
Интересный тест-драйв: Тойота Corolla против Форд Focus III. Хотите знать, чем закончилось противостояние моделей?
Продажи Тойота Corolla с начала года увеличились на 58%. По итогам февраля реализовано на 999 автомобилей больше или на 62%, чем в феврале 2013 года. В России модель в минимальной комплектации предлагается по цене 751 000 рублей. Corolla оснащается бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.8 литра с бесступенчатым вариатором. Модель с МКПП доступна только в комплектации "Комфорт" с 1.6-литровым бензиновым мотором.