Отечественный автопром часто ругают за неспособность качественно обслуживать продаваемые транспортные средства. Конечный потребитель вынужден самостоятельно искать пути решения возникающих проблем. Годами порочная практика считалась нормой жизни, но автопром стал больше думать о клиентах. Теперь появились опции, дающие возможность сэкономить. Сравнить их можно с программами лояльности. Конечный потребитель получает бонусы за долгосрочное сотрудничество с производителем.
Отечественные производители повернулись лицом к потребителю
Корпорация Lada предлагает сэкономить на гарантийном и сервисном обслуживании транспортных средств. Принять участие в программе может любой собственник транспортного средства данного бренда. С физическим или юридическим лицом подписывается договор, в котором прописаны детали сотрудничества. Клиент вносит единовременный платеж. Теперь не нужно беспокоиться о расходах, связанных с восстановлением работоспособности железного коня. Скептики скажут, что ремонт требуется не так часто, поэтому не имеет смысла переплачивать.
Ситуации в жизни бывают различные – невозможно исключить вероятность серьезной поломки. Участники программы получили возможность экономить на восстановительных работах дорогостоящих узлов и агрегатов. Речь идет о двигателе, коробке передач, топливной системе и так далее. Только сами работы без учета стоимости расходных материалов потянут на внушительную сумму. Водителю придется еще найти место, где можно приобрести сертифицированные запасные части. Нередко качество работы случайных СТО далеки от идеала. Участники сервисной программы, предложенной отечественным производителем Lada, об это не беспокоятся.
Преимущество комплексного обслуживания клиентов
Оформить полис можно на 1,2 и 3 года. Здесь все зависит от пожеланий клиента. Важно отметить, что полис начинает действовать после окончания заводской гарантии. Конечный потребитель получает возможность дольше не волноваться о возможности ремонта. В случае возникновения технической неисправности, работы выполняются на авторизованном сервисном центре. Используются оригинальные запасные части. После завершения ремонта проводится контроль качества с использованием компьютерных технологий. Немаловажный факт – действие полиса продолжается даже после смены собственника автомобиля.
|