На ралли Греции очевидным стало то, что предсказывали еще перед началом сезона – у Себастьена Лёба появился опасный напарник. Борьба двух Себов – Лёба и Ожье – потихоньку выходит за рамки трассы, выражаясь в едких комментариях соперников.
Но в первый день, казалось, можно было забыть о французах и их «Ситроене». Лидерство захватил Петер Солберг. Великолепный норвежец, не в правилах которого прибегать к осторожной тактике, сумел не допустить ошибок на каменистом треке греческой трассы. По итогам первого дня его преимущество над ближайшим соперником составляло 50 секунд! Этим соперником был Лёб, который уже успел проколоть себе колесо (чем и объясняется его отставание), но у других дела шли еще хуже. Следом за Лёбом расположились Хирвонен и Ожье. «Форд» Латвалы не принимал участия в борьбе за высокие места, так как у финна вышел из строя передний привод. Кстати, именно машина Латвалы долгое время плелась перед лидером, мешая ему. Если бы не этот эпизод (обгонять по обочине в Греции крайне опасно) преимущество Солберга вполне могло перевалить за минуту.
Во второй день соперники кинулись догонять Солберга. Их более высокая скорость прогнозировалась – Петеру пришлось чистить трассу, но все же он потерял слишком много. Какое-то время он сопротивлялся Ожье, но после того как Себ-маленький его обошел, тут же пропустил Лёба. Не так далеко держался и Хирвонен, а места, начиная с пятого, проигрывали более трех минут.
Игры
Третий день Лёб, хоть и начал в роли бульдозера, провел очень быстро. Ожье не мог его обогнать, и стало казаться, что его «вежливость» выйдет ему боком. В середине дня разрыв держался в одну десятую секунды – меньше, чем ничто, по меркам ралли. Но все же Ожье сумел воспользоваться преимуществом стартовой позиции и опередил титулованного эльзасца. Позади них Солберг уступил третье место Хирвонену. После лидирования в первой половине ралли норвежец не смог даже занять место на подиуме.
Это двойная победа «Ситроена», и выделение Хирвонена и Ожье как единственных пилотов, способных отобрать титул у Лёба, которому пора понять, что ныне его напарник не удобный Сордо, а амбициозный молодой пилот.
Текст: Михаил Акопов
Фотоматериал команд и производителей
Другие статьи по теме:
Транспортный налог в цену на бензин
Во Владивостоке стали ходить дачные автобусы
Lancer Evolution X 2011
ГИБДД будет выдавать справку о признаках опьянения
Количество угонов в России за 2010 год заметно возросло
Для автовладельцев
Установлена максимальная стоимость техосмотра в Тверской области
Forester. Версия №3
И даже в праздник на посту
Заливка масла станет проще
|