Пятница, 30.06.2017, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 127
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Чемпионата России нас не устроило. Мы сомневаемся в грамотных координирующих способностях РАФ. А так как в организации Чемпионата России мы участвовать отказались, то не видели смысла в присутствии на январском совещании организаторов.

-В результате Вы декларируете проведение неклассифицируемого соревнования, а наложение дат проведения гонок - 30 и 31 мая - усиливает конфронтацию.

-Была устная договоренность о возможности переноса намеченного на 30 мая этапа в Санкт-Петербург. Но когда вместо пяти запланированных (трех питерских и двух московских) гонок был объявлен 5-этапный чемпионат в Петербурге, мы решили сохранить свои сроки в Москве. Еще в январе начали согласование этих дат с правительством столицы, и 16 марта сроки были утверждены.

-Может быть, стоило попытаться изменить сроки? Все же Чемпионат России...

-Такая попытка сделана. Когда ситуация обострилась, мы попытались найти компромисс, обратившись с просьбой о переносе сроков в спорткомитет Москвы.

Теперь результат будет всецело зависеть от решения правительства Москвы, причем непосредственно от Юрия Михайловича Лужкова.

Согласитесь, что сам факт обращения с просьбой о переносе сроков в глазах московского правительства нас не красит. Так что это очень серьезный шаг в поисках компромисса.

Кстати, мы, похоже, единственная европейская страна, где две гонки в один день вырастают в неразрешимую проблему.

-Не является ли создание НГСА в определенной степени демонстрацией силы и давлением на РАФ?

-Если бы это было только решением АСПАС, нас можно было бы заподозрить в игнорировании интересов РАФ. Но таково решение команд - участниц серии. Недовольства постоянными проблемами с календарем и другими документами РАФ, а также отсутствием ответственности при организации и проведении соревнований, скопилось, как видите, немало.

Первоначально команды хотели объединиться в некую ассоциацию, призванную защищать интересы гонщиков перед организаторами и Автомобильной федерацией. Но в отсутствие координатора идеи они пришли в АСПАС. В результате было решено принять договор согласия сроком на пять лет.

Сегодня его подписала практически половина команд, существующих в нашей стране. Автоспортсмены хотят сами управлять процессом и отвечать за него, так как вкладывают в гонки большие деньги.

-Еще один пункт, который ставят Вам в вину, - «нелюбовь» к Б1600.

-Мы посчитали, что семиэтапного Чемпионата России вполне достаточно для этого класса автомобилей. Поэтому АСПАС ограничился четырьмя классами: «БЗ», «Супертуризм», «Кубок 1600» для «кузовов» и «Туризм» (двухлитровые автомобили группы Ы).

Кстати, вводя группу N. мы взяли на себя дополнительную нагрузку, но пошли на это отчасти потому, что перспективный класс не включен в Чемпионат России. Да и «Кубок 1600» - целиком наша добрая воля, дружеский жест по отношению к постоянным участникам гонок. Причем инициативу заключения договора с НГСА поддержала половина команд, «играющих» в «Кубок 1600».

Но вернемся к Б1600. Если найдется кто-либо, готовый проводить гонки «формул-1600» в рамках НГСА, мы не станем чинить препятствий. И другое: если шесть-семь команд Б1600, имеющие не менее двух пилотов, подпишут договор НГСА, проведение гонок в этом классе станет уже проблемой АСПАС.

-В РАФ рассматривается вопрос об объявлении отдельных этапов НГСА запрещенными, что приведет к изъятию лицензий у участников соревнований. Не «подставляете» ли вы тем самым гонщиков и судей?

-Похоже, в РАФ не читают собственных документов. На каком основании запрещать наши гонки? Чтобы не мешать проведению Чемпионата России, НГСА вообще уходит из календаря РАФ. Мы проводим «домашнее», неклассифицируемое соревнование.

-Какова судьба этапов «Кубка АСПАС»,запланированных в Санкт-Петербурге?

-Определившись с календарем, мы приступили к согласованию с господином Некрасовым сроков проведения этапов. Был конструктивный разговор, обсуждение на коммерческом уровне.

Мы готовы и сегодня сотрудничать с фондом «Невское кольцо», но хотели бы четко расставить акценты: мы - организаторы гонок НГСА, в том числе и питерских этапов, он - владелец трассы.

Поверьте, проведение гонок в Санкт-Петербурге - вещь отнюдь не дешевая.У меня, кстати, есть предложение из Венгрии о проведении гонок НГСА на трассе Хунгаро- ринг. Санкт-Петербург по затратам - то же самое. Есть предложения из Каунаса.

И в Венгрии и в Литве - подготовленные трассы со всем необходимым оборудованием и службами. Тем не менее мне хотелось бы продолжить диалог с Николаем Викторовичем Некрасовым - он вложил в трассу «Невское кольцо» много труда и это сооружение заслуживает красивых гонок.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 104 | Теги: Чемпионат, Этапы, Кольца, Москва, гонка, соревнования, правительство, трасса, россия, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Автомобиль Chery Kimo

Автомобиль Chery Kimo

Где получить карту водителя в Петербурге?

Где получить карту водителя в Петербурге?

Обучение вождению в автошколе Вираж

Обучение вождению в автошколе Вираж

Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Онлайн казино и букмекерская контора в одном игровом клубе Вулкан Ставка

Онлайн казино и букмекерская контора в одном игровом клубе Вулкан Ставка

Для чего нужно проводить полировку кузова автомобилей

Для чего нужно проводить полировку кузова автомобилей

Система «Start-Stop» — новый атрибут автомобиля

Система «Start-Stop» — новый атрибут автомобиля

Пружины из полимера от Ауди

Пружины из полимера от Ауди

Формула 1: новый подход к гонкам

Формула 1: новый подход к гонкам

Четвертый этап Дакара: из Сан-Хуана в Челесито

Четвертый этап Дакара: из Сан-Хуана в Челесито

Автомобильные кресла ближайшего будущего смогут следить за дыханием и пульсом водителя

Автомобильные кресла ближайшего будущего смогут следить за дыханием и пульсом водителя

Continental активизировал деятельность вокруг датчиков износа шин

Continental активизировал деятельность вокруг датчиков износа шин

Заходите на сайт Казино на деньги онлайн и получайте удовольствие от азартных игр

Заходите на сайт Казино на деньги онлайн и получайте удовольствие от азартных игр

Достоинства и недостатки б/у запчастей на Audi

Достоинства и недостатки б/у запчастей на Audi

Для самостоятельного ремонта печки на автомобилях BMW или Mercedes-Benz покупайте ремкомплект на сайте repairkit.com.ru

Для самостоятельного ремонта печки на автомобилях BMW или Mercedes-Benz покупайте ремкомплект на сайте repairkit.com.ru

Грузоперевозки в Санкт-Петербурге

Грузоперевозки в Санкт-Петербурге

Гибридный кроссовер от Lexus будет показан в ноябре

Гибридный кроссовер от Lexus будет показан в ноябре

Maserati Ghibli — уже этим летом

Maserati Ghibli — уже этим летом

Известный Aston Martin к 2017 году представит новые технологии и модели

Известный Aston Martin к 2017 году представит новые технологии и модели

General Motors патентует знаменитую марку Chevelle

General Motors патентует знаменитую марку Chevelle

 

Lexus RX350 Version L 4WD
Lexus RX350 Version L 4WD

Lexus LS 600h L
Lexus LS 600h L

Тест-драйв Mitsubishi Galant
Тест-драйв Mitsubishi Galant

Volkswagen T300 Super Van от MTM
Volkswagen T300 Super Van от MTM

Реклама
Вход на сайт

Поиск