Четверг, 17.08.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Чемпионата России нас не устроило. Мы сомневаемся в грамотных координирующих способностях РАФ. А так как в организации Чемпионата России мы участвовать отказались, то не видели смысла в присутствии на январском совещании организаторов.

-В результате Вы декларируете проведение неклассифицируемого соревнования, а наложение дат проведения гонок - 30 и 31 мая - усиливает конфронтацию.

-Была устная договоренность о возможности переноса намеченного на 30 мая этапа в Санкт-Петербург. Но когда вместо пяти запланированных (трех питерских и двух московских) гонок был объявлен 5-этапный чемпионат в Петербурге, мы решили сохранить свои сроки в Москве. Еще в январе начали согласование этих дат с правительством столицы, и 16 марта сроки были утверждены.

-Может быть, стоило попытаться изменить сроки? Все же Чемпионат России...

-Такая попытка сделана. Когда ситуация обострилась, мы попытались найти компромисс, обратившись с просьбой о переносе сроков в спорткомитет Москвы.

Теперь результат будет всецело зависеть от решения правительства Москвы, причем непосредственно от Юрия Михайловича Лужкова.

Согласитесь, что сам факт обращения с просьбой о переносе сроков в глазах московского правительства нас не красит. Так что это очень серьезный шаг в поисках компромисса.

Кстати, мы, похоже, единственная европейская страна, где две гонки в один день вырастают в неразрешимую проблему.

-Не является ли создание НГСА в определенной степени демонстрацией силы и давлением на РАФ?

-Если бы это было только решением АСПАС, нас можно было бы заподозрить в игнорировании интересов РАФ. Но таково решение команд - участниц серии. Недовольства постоянными проблемами с календарем и другими документами РАФ, а также отсутствием ответственности при организации и проведении соревнований, скопилось, как видите, немало.

Первоначально команды хотели объединиться в некую ассоциацию, призванную защищать интересы гонщиков перед организаторами и Автомобильной федерацией. Но в отсутствие координатора идеи они пришли в АСПАС. В результате было решено принять договор согласия сроком на пять лет.

Сегодня его подписала практически половина команд, существующих в нашей стране. Автоспортсмены хотят сами управлять процессом и отвечать за него, так как вкладывают в гонки большие деньги.

-Еще один пункт, который ставят Вам в вину, - «нелюбовь» к Б1600.

-Мы посчитали, что семиэтапного Чемпионата России вполне достаточно для этого класса автомобилей. Поэтому АСПАС ограничился четырьмя классами: «БЗ», «Супертуризм», «Кубок 1600» для «кузовов» и «Туризм» (двухлитровые автомобили группы Ы).

Кстати, вводя группу N. мы взяли на себя дополнительную нагрузку, но пошли на это отчасти потому, что перспективный класс не включен в Чемпионат России. Да и «Кубок 1600» - целиком наша добрая воля, дружеский жест по отношению к постоянным участникам гонок. Причем инициативу заключения договора с НГСА поддержала половина команд, «играющих» в «Кубок 1600».

Но вернемся к Б1600. Если найдется кто-либо, готовый проводить гонки «формул-1600» в рамках НГСА, мы не станем чинить препятствий. И другое: если шесть-семь команд Б1600, имеющие не менее двух пилотов, подпишут договор НГСА, проведение гонок в этом классе станет уже проблемой АСПАС.

-В РАФ рассматривается вопрос об объявлении отдельных этапов НГСА запрещенными, что приведет к изъятию лицензий у участников соревнований. Не «подставляете» ли вы тем самым гонщиков и судей?

-Похоже, в РАФ не читают собственных документов. На каком основании запрещать наши гонки? Чтобы не мешать проведению Чемпионата России, НГСА вообще уходит из календаря РАФ. Мы проводим «домашнее», неклассифицируемое соревнование.

-Какова судьба этапов «Кубка АСПАС»,запланированных в Санкт-Петербурге?

-Определившись с календарем, мы приступили к согласованию с господином Некрасовым сроков проведения этапов. Был конструктивный разговор, обсуждение на коммерческом уровне.

Мы готовы и сегодня сотрудничать с фондом «Невское кольцо», но хотели бы четко расставить акценты: мы - организаторы гонок НГСА, в том числе и питерских этапов, он - владелец трассы.

Поверьте, проведение гонок в Санкт-Петербурге - вещь отнюдь не дешевая.У меня, кстати, есть предложение из Венгрии о проведении гонок НГСА на трассе Хунгаро- ринг. Санкт-Петербург по затратам - то же самое. Есть предложения из Каунаса.

И в Венгрии и в Литве - подготовленные трассы со всем необходимым оборудованием и службами. Тем не менее мне хотелось бы продолжить диалог с Николаем Викторовичем Некрасовым - он вложил в трассу «Невское кольцо» много труда и это сооружение заслуживает красивых гонок.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 148 | Теги: Чемпионат, Этапы, Кольца, Москва, гонка, соревнования, правительство, трасса, россия, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Играйте в азартные игры S.Superslots и получайте истинное наслаждение и драйв!

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Новое онлайн казино Супер Слотс ждет к себе в гости азартных пользователей

Ломбард часов

Ломбард часов

Курсы валют в Могилеве

Курсы валют в Могилеве

Автошкола «Аспект»

Автошкола «Аспект»

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

Почему стоит воспользоваться услугой гелиевого течеискания от компании

История про легендарные слоты slot o pol

История про легендарные слоты slot o pol

Skoda Octavia теперь в версии купе

Skoda Octavia теперь в версии купе

INFINITI G37

INFINITI G37

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

GREAT WALL HOVER CUV - лучший китайский внедорожник

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

Chevrolet Cobalt - седан для отечественных дорог

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

ASTON MARTIN VANTAGE S - легенда во веки веков

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Авто ломбарды в предстоящий летний период готовятся к наплыву авто в залог

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

Mazda разработка двигателей на мексиканском заводе

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GM займется созданием новых модификаций Tahoe и Suburban

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

GEELY EMGRAND X7 - первый китайский кроссовер в россии

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Ford начнет сборку двух новых кроссоверов в РФ

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

Почему стоит покупать автомобильные шины в интернет-гипермаркете «Good Wheels»

 

Mercedes GLA
Mercedes GLA

ЗАЗ Vida
ЗАЗ Vida

Обзор Citroen C4
Обзор Citroen C4

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Реклама
Вход на сайт

Поиск