Воскресенье, 18.02.2018, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Чемпионата России нас не устроило. Мы сомневаемся в грамотных координирующих способностях РАФ. А так как в организации Чемпионата России мы участвовать отказались, то не видели смысла в присутствии на январском совещании организаторов.

-В результате Вы декларируете проведение неклассифицируемого соревнования, а наложение дат проведения гонок - 30 и 31 мая - усиливает конфронтацию.

-Была устная договоренность о возможности переноса намеченного на 30 мая этапа в Санкт-Петербург. Но когда вместо пяти запланированных (трех питерских и двух московских) гонок был объявлен 5-этапный чемпионат в Петербурге, мы решили сохранить свои сроки в Москве. Еще в январе начали согласование этих дат с правительством столицы, и 16 марта сроки были утверждены.

-Может быть, стоило попытаться изменить сроки? Все же Чемпионат России...

-Такая попытка сделана. Когда ситуация обострилась, мы попытались найти компромисс, обратившись с просьбой о переносе сроков в спорткомитет Москвы.

Теперь результат будет всецело зависеть от решения правительства Москвы, причем непосредственно от Юрия Михайловича Лужкова.

Согласитесь, что сам факт обращения с просьбой о переносе сроков в глазах московского правительства нас не красит. Так что это очень серьезный шаг в поисках компромисса.

Кстати, мы, похоже, единственная европейская страна, где две гонки в один день вырастают в неразрешимую проблему.

-Не является ли создание НГСА в определенной степени демонстрацией силы и давлением на РАФ?

-Если бы это было только решением АСПАС, нас можно было бы заподозрить в игнорировании интересов РАФ. Но таково решение команд - участниц серии. Недовольства постоянными проблемами с календарем и другими документами РАФ, а также отсутствием ответственности при организации и проведении соревнований, скопилось, как видите, немало.

Первоначально команды хотели объединиться в некую ассоциацию, призванную защищать интересы гонщиков перед организаторами и Автомобильной федерацией. Но в отсутствие координатора идеи они пришли в АСПАС. В результате было решено принять договор согласия сроком на пять лет.

Сегодня его подписала практически половина команд, существующих в нашей стране. Автоспортсмены хотят сами управлять процессом и отвечать за него, так как вкладывают в гонки большие деньги.

-Еще один пункт, который ставят Вам в вину, - «нелюбовь» к Б1600.

-Мы посчитали, что семиэтапного Чемпионата России вполне достаточно для этого класса автомобилей. Поэтому АСПАС ограничился четырьмя классами: «БЗ», «Супертуризм», «Кубок 1600» для «кузовов» и «Туризм» (двухлитровые автомобили группы Ы).

Кстати, вводя группу N. мы взяли на себя дополнительную нагрузку, но пошли на это отчасти потому, что перспективный класс не включен в Чемпионат России. Да и «Кубок 1600» - целиком наша добрая воля, дружеский жест по отношению к постоянным участникам гонок. Причем инициативу заключения договора с НГСА поддержала половина команд, «играющих» в «Кубок 1600».

Но вернемся к Б1600. Если найдется кто-либо, готовый проводить гонки «формул-1600» в рамках НГСА, мы не станем чинить препятствий. И другое: если шесть-семь команд Б1600, имеющие не менее двух пилотов, подпишут договор НГСА, проведение гонок в этом классе станет уже проблемой АСПАС.

-В РАФ рассматривается вопрос об объявлении отдельных этапов НГСА запрещенными, что приведет к изъятию лицензий у участников соревнований. Не «подставляете» ли вы тем самым гонщиков и судей?

-Похоже, в РАФ не читают собственных документов. На каком основании запрещать наши гонки? Чтобы не мешать проведению Чемпионата России, НГСА вообще уходит из календаря РАФ. Мы проводим «домашнее», неклассифицируемое соревнование.

-Какова судьба этапов «Кубка АСПАС»,запланированных в Санкт-Петербурге?

-Определившись с календарем, мы приступили к согласованию с господином Некрасовым сроков проведения этапов. Был конструктивный разговор, обсуждение на коммерческом уровне.

Мы готовы и сегодня сотрудничать с фондом «Невское кольцо», но хотели бы четко расставить акценты: мы - организаторы гонок НГСА, в том числе и питерских этапов, он - владелец трассы.

Поверьте, проведение гонок в Санкт-Петербурге - вещь отнюдь не дешевая.У меня, кстати, есть предложение из Венгрии о проведении гонок НГСА на трассе Хунгаро- ринг. Санкт-Петербург по затратам - то же самое. Есть предложения из Каунаса.

И в Венгрии и в Литве - подготовленные трассы со всем необходимым оборудованием и службами. Тем не менее мне хотелось бы продолжить диалог с Николаем Викторовичем Некрасовым - он вложил в трассу «Невское кольцо» много труда и это сооружение заслуживает красивых гонок.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 265 | Теги: Чемпионат, Этапы, Кольца, Москва, гонка, соревнования, правительство, трасса, россия, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

За приобретением автомобилей марки Тойота в Сургуте рекомендуется обращаться к официальному дилеру «Тойота Центр Сургут Юг»

За приобретением автомобилей марки Тойота в Сургуте рекомендуется обращаться к официальному дилеру «Тойота Центр Сургут Юг»

Грузовые шины - важный элемет работы техники

Грузовые шины - важный элемет работы техники

Первые шаги для создания интернет-магазина

Первые шаги для создания интернет-магазина

Аренда микроавтобуса

Аренда микроавтобуса

Почему многие геймеры предпочитают играть в азартные игровые автоматы в онлайн казино Вулкан Вегас

Почему многие геймеры предпочитают играть в азартные игровые автоматы в онлайн казино Вулкан Вегас

Автомобиль Matiz – экономный и комфортный вариант для езды в городе

Автомобиль Matiz – экономный и комфортный вариант для езды в городе

Якісні запчастини недорого

Якісні запчастини недорого

Каким способом мыть автомобиль?

Каким способом мыть автомобиль?

Причины индикации лампочки давления масла

Причины индикации лампочки давления масла

Транспортная группа FESCO. Слагаемые успеха

Транспортная группа FESCO. Слагаемые успеха

За получением медицинской справки для ГИБДД в Москве обращайтесь в компанию Med-Docs.su

За получением медицинской справки для ГИБДД в Москве обращайтесь в компанию Med-Docs.su

Коллекции уникальных символов в игровых автоматах клуба Вулкан

Коллекции уникальных символов в игровых автоматах клуба Вулкан

Легендарный автомобиль - Honda S2000

Легендарный автомобиль - Honda S2000

Почему за заказом тентов для грузовиков рекомендуется обратиться в компанию «Спортстайл»

Почему за заказом тентов для грузовиков рекомендуется обратиться в компанию «Спортстайл»

Получение студенческих билетов дистанционно

Получение студенческих билетов дистанционно

Достойное украшение презентабельной формы – вышитый шеврон

Достойное украшение презентабельной формы – вышитый шеврон

Ксеноновые лампы: да или нет

Ксеноновые лампы: да или нет

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Особенности покупки подержанного автомобиля

Особенности покупки подержанного автомобиля

Почему рекомендуется выполнять кузовной ремонт в Москве в автосервисе ERAmotors

Почему рекомендуется выполнять кузовной ремонт в Москве в автосервисе ERAmotors

 

Легендарный автомобиль - Honda S2000
Легендарный автомобиль - Honda S2000

Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте
Rexton W – отличный кроссовер в обновленном варианте

Описание Buick Verano
Описание Buick Verano

Несравненный Rolls-Royce Phantom 2014 года
Несравненный Rolls-Royce Phantom 2014 года

Реклама
Вход на сайт

Поиск