Пятница, 20.10.2017, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Разрешение РАФ проводить наши соревнования в рамках этапов

Чемпионата России нас не устроило. Мы сомневаемся в грамотных координирующих способностях РАФ. А так как в организации Чемпионата России мы участвовать отказались, то не видели смысла в присутствии на январском совещании организаторов.

-В результате Вы декларируете проведение неклассифицируемого соревнования, а наложение дат проведения гонок - 30 и 31 мая - усиливает конфронтацию.

-Была устная договоренность о возможности переноса намеченного на 30 мая этапа в Санкт-Петербург. Но когда вместо пяти запланированных (трех питерских и двух московских) гонок был объявлен 5-этапный чемпионат в Петербурге, мы решили сохранить свои сроки в Москве. Еще в январе начали согласование этих дат с правительством столицы, и 16 марта сроки были утверждены.

-Может быть, стоило попытаться изменить сроки? Все же Чемпионат России...

-Такая попытка сделана. Когда ситуация обострилась, мы попытались найти компромисс, обратившись с просьбой о переносе сроков в спорткомитет Москвы.

Теперь результат будет всецело зависеть от решения правительства Москвы, причем непосредственно от Юрия Михайловича Лужкова.

Согласитесь, что сам факт обращения с просьбой о переносе сроков в глазах московского правительства нас не красит. Так что это очень серьезный шаг в поисках компромисса.

Кстати, мы, похоже, единственная европейская страна, где две гонки в один день вырастают в неразрешимую проблему.

-Не является ли создание НГСА в определенной степени демонстрацией силы и давлением на РАФ?

-Если бы это было только решением АСПАС, нас можно было бы заподозрить в игнорировании интересов РАФ. Но таково решение команд - участниц серии. Недовольства постоянными проблемами с календарем и другими документами РАФ, а также отсутствием ответственности при организации и проведении соревнований, скопилось, как видите, немало.

Первоначально команды хотели объединиться в некую ассоциацию, призванную защищать интересы гонщиков перед организаторами и Автомобильной федерацией. Но в отсутствие координатора идеи они пришли в АСПАС. В результате было решено принять договор согласия сроком на пять лет.

Сегодня его подписала практически половина команд, существующих в нашей стране. Автоспортсмены хотят сами управлять процессом и отвечать за него, так как вкладывают в гонки большие деньги.

-Еще один пункт, который ставят Вам в вину, - «нелюбовь» к Б1600.

-Мы посчитали, что семиэтапного Чемпионата России вполне достаточно для этого класса автомобилей. Поэтому АСПАС ограничился четырьмя классами: «БЗ», «Супертуризм», «Кубок 1600» для «кузовов» и «Туризм» (двухлитровые автомобили группы Ы).

Кстати, вводя группу N. мы взяли на себя дополнительную нагрузку, но пошли на это отчасти потому, что перспективный класс не включен в Чемпионат России. Да и «Кубок 1600» - целиком наша добрая воля, дружеский жест по отношению к постоянным участникам гонок. Причем инициативу заключения договора с НГСА поддержала половина команд, «играющих» в «Кубок 1600».

Но вернемся к Б1600. Если найдется кто-либо, готовый проводить гонки «формул-1600» в рамках НГСА, мы не станем чинить препятствий. И другое: если шесть-семь команд Б1600, имеющие не менее двух пилотов, подпишут договор НГСА, проведение гонок в этом классе станет уже проблемой АСПАС.

-В РАФ рассматривается вопрос об объявлении отдельных этапов НГСА запрещенными, что приведет к изъятию лицензий у участников соревнований. Не «подставляете» ли вы тем самым гонщиков и судей?

-Похоже, в РАФ не читают собственных документов. На каком основании запрещать наши гонки? Чтобы не мешать проведению Чемпионата России, НГСА вообще уходит из календаря РАФ. Мы проводим «домашнее», неклассифицируемое соревнование.

-Какова судьба этапов «Кубка АСПАС»,запланированных в Санкт-Петербурге?

-Определившись с календарем, мы приступили к согласованию с господином Некрасовым сроков проведения этапов. Был конструктивный разговор, обсуждение на коммерческом уровне.

Мы готовы и сегодня сотрудничать с фондом «Невское кольцо», но хотели бы четко расставить акценты: мы - организаторы гонок НГСА, в том числе и питерских этапов, он - владелец трассы.

Поверьте, проведение гонок в Санкт-Петербурге - вещь отнюдь не дешевая.У меня, кстати, есть предложение из Венгрии о проведении гонок НГСА на трассе Хунгаро- ринг. Санкт-Петербург по затратам - то же самое. Есть предложения из Каунаса.

И в Венгрии и в Литве - подготовленные трассы со всем необходимым оборудованием и службами. Тем не менее мне хотелось бы продолжить диалог с Николаем Викторовичем Некрасовым - он вложил в трассу «Невское кольцо» много труда и это сооружение заслуживает красивых гонок.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 182 | Теги: Чемпионат, Этапы, Кольца, Москва, гонка, соревнования, правительство, трасса, россия, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Выкуп БМВ

Выкуп БМВ

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

 

Mazda CX-5 - безопасность
Mazda CX-5 - безопасность

Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя
Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя

Немецкий ответ Tesla Roadster
Немецкий ответ Tesla Roadster

Кроссовер Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan

Реклама
Вход на сайт

Поиск