Вторник, 20.02.2018, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Ремонт без ключей и запчастей

Ремонт без ключей и запчастейРАССКАЗ о нем следует начать с отмежевания. Хотя Ресурс-Супер по форме и представляет собой добавку к моторному маслу, он не имеет ничего общего с теми чудо-снадобьями, которыми сегодня соблазняют и терроризируют доверчивых покупателей. Ресурс-Супер никак не меняет свойства масла, а действует самостоятельно, выполняя функцию предохранения и даже лечения деталей от износа.

Но прежде чем говорить об этих процессах, позволим себе небольшой исторический экскурс. Существуют так называемые твердые смазки — металлы и сплавы, микроскопические частицы которых служат антифрикционным средством. Этой темой издавна занимались специалисты Уральского филиала Академии наук в Екатеринбурге. Когда у исследователей наметились серьезные успехи, они решили перевести дело на практические рельсы и организовали научно-производственную фирму Вира. Первый то

варный подукт этой фирмы, названный Ресурсом, в целом давал запланированный эффект, но имел и свои слабости (кстати сказать, позже нашлись производители, которые переняли эту рецептуру и выпускают препарат до сих пор, в том числе под другими названиями). Последующие поиски и накопившийся эксплуатационный опыт позволили модифицировать средство, повысив его действенность и освободившись от недостатков. Нынешний Ресурс-Супер прошел все испытания в лабораториях ВАЗа и НАМИ, после чего получил от них путевку в жизнь.

Основа препарата — чрезвычайно измельченные (до 0,03—0,05 микрона) частички меди и ее сплавов, а также других цветных металлов. Эта «пыль» свободно проходит через любые фильтры, а на рабочих поверхностях деталей заполняет риски и углубления, с которых, собственно, и начинается износ. В контактной зоне она служит противозадирным средством и даже образует там пленку,

частично компенсирующую уже нарушенный размер детали. Активнее всего такое явление происходит в самых нагруженных сопряжениях, то есть как раз в тех местах, где этот эффект нужнее всего.

Но сам эффект присутствия «твердой смазки» в масле еще недостаточен. Нужно, чтобы тончайший порошок не мог слипаться, комко- ваться или выпадать в осадок. Эту задачу выполняют стабилизаторы на базе поверхностно-активных веществ (ПАВ), подбор которых — итог долгих и многотрудных исследований.

Процесс лечения мотора несложен. Содержимое баночки емкостью 60 мл выливают в картер при смене масла, а дальше все идет само собой. Правда, результаты проявляются не сразу, а после одной-двух тысяч километров пробега, но они хорошо заметны: увеличивается компрессия в цилиндрах, уменьшается дымление, вызванное износом цилиндропоршневой группы, повышается давление в системе смазки. Короче, ослабляются или уходят недуги, связанные с общим износом двигателя. Впрочем, как утверждают разработчики, Ресурс-Супер годится не только для двигателя: объектом «омоложения» могут быть также и любые агрегаты трансмиссии, кроме автоматических коробок передач.

Периодичность использо

вания препарата ничем не лимитирована. Если мотор и агрегаты трансмиссии сильт но изношены, Ресурс-Супер стоит вводить постоянно, при каждой замене масла, тем самым поддерживая машину в работоспособном состоянии и отодвигая сроки капитального ремонта (экономическая выгода такого решения очевидна). Единственное, чего делать не следует — применять «восстановительную терапию» к новому, а тем более еще необка- танному двигателю или другим агрегатам.

Уместно также отметить следующее. Рецептура Ресурс-Супера — это самостоятельная отечественная разработка. Но принципиальным открытием этот препарат не является, подобные средства в мире делаются, причем распространены довольно широко (французский Metal-5, швейцарский Sprint MS). Логично спросить: а им-то это зачем, если там выбрасывают на свалку машины, которым, по нашим меркам, еще ходить и ходить? Оказывается, резон есть, и немалый. Сейчас в мире экологические требования к автомобилю, к его выхлопу очень жестки и продолжают ужесточаться. А если двигатель уже чуточку подношен (разумеется, по западным понятиям), то, неровен час, можно нарваться и на крупный штраф при контроле отработавших газов. Уж лучше купить не

большую баночку, запустить ее содержимое в мотор и ездить спокойно. Многие так и делают.

Теперь несколько слов о Ресурс-Дизеле, младшем собрате Ресурс-Супера. Температурный режим в дизельных моторах напряженнее, чем в бензиновых, для таких условий потребовалось ремонтное средство «покруче», с более стойкими стабилизаторами. Соответственно и себестоимость у него несколько выше. Препарат получился универсальным: при желании его можно использовать вместо Ресурс-Супера и получить тот же результат.

Остается лишь сообщить, что многим российским автомобилистам Ресурс-Супер достаточно хорошо известен. Новостью можно назвать его

появление в Москве, куда екатеринбургские продукты «добрались» только недавно. Их реализацией занялась торговая фирма Алга, которая отпускает оптовые партии предприятиям розничной торговли. Есть у нее и свой магазин (ул. Толбухина, 10), где сегодня баночка Ресурс-Супера стоит 15000 рублей, а Ресурс-Дизеля — 16500. Не так уж и дорого, если учесть возможную выгоду в эксплуатации.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 229 | Теги: ремонт, мотор, рассказ, покупки, запчасти, Детали, предохранение, свойства, терроризм, Лечение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Ремонт омывателя фар на Маджентисе

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Как появились автомобильные ксеноновые лампы?

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Рио

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв о Киа Каренс

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Отзыв автовладельца Киа Соренто 2009

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Обзор б/у Киа Рио хэтчбек 2002

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Киа Рио 2012

Краш-тест Kia Picanto 2004

Краш-тест Kia Picanto 2004

Киа Сид

Киа Сид

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Kia Mohave 2011 - отзыв автолюбителя

Kia Mohave 2011 - отзыв автолюбителя

Полная шумоизоляция Киа Соренто

Полная шумоизоляция Киа Соренто

Амортизаторы RANCHO на KIA Mohave

Амортизаторы RANCHO на KIA Mohave

Техосмотр

Техосмотр

Как выбрать автомобиль

Как выбрать автомобиль

Благовония для автомобилистов

Благовония для автомобилистов

Автомобильный видеорегистратор – личный адвокат при авариях

Автомобильный видеорегистратор – личный адвокат при авариях

Тонкости покраски автомобиля

Тонкости покраски автомобиля

Такси разных стран, на чём ездят таксисты?

Такси разных стран, на чём ездят таксисты?

 

Infiniti Q30
Infiniti Q30

Автомобиль ВАЗ-2114
Автомобиль ВАЗ-2114

Обновленный крупноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200
Обновленный крупноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Салон BMW M3
Салон BMW M3

Реклама
Вход на сайт

Поиск