Содержание:
Lucid Air
Сразу несколько стартапов по всему миру пытаются создать конкурента Tesla. Один из них – компания Lucid из калифорнийского города Менло-Парк. Их новый электромобиль Air сделан по тем же канонам, что и Tesla Model S: электромоторы на обеих осях суммарной мощностью 1000 сил, динамика от 2,5 секунд до ста километров в час, огромная батарея с запасом хода почти 650 км, развитые возможности автономной езды и большие дисплеи в салоне.
Так же, как и Tesla, автомобиль можно конфигурировать: привод может быть только задний, батарея меньше, колёса — 19 дюймов вместо 21. В базовом варианте с учётом положенных штатом Калифорния скидок и вычетов стоимость автомобиля составляет $52,5 тысячи, тогда как с полным набором опций машина стоит уже больше $100 тысяч.
В списке оборудования аудиосистема с 29 динамиками, задние раздельные кресла с функцией откидывания на 55 градусов, активная подвеска. Представители компании обещают запустить производство в конце 2018 года.
Mercedes-Benz S-класса
В классификации транспортных средств, оснащённых функциональностью автономного вождения, насчитывают шесть уровней. На нулевом находились все машины со времён изобретения самобеглой коляски Карла Бенца. Наиболее продвинутые автопилоты сейчас осваивают третий уровень — условную автоматизацию, когда автомобиль может выполнять работу водителя, рассчитывая на его вмешательство при необходимости. Именно до этой степени развился новый S-класс Mercedes-Benz.
Инженеры научили автомобиль самостоятельно обгонять на многополосном шоссе другие машины по нажатию рычажка поворотников. А благодаря поддержке протокола Car-to-X S-класс теперь умеет обмениваться дорожной информацией как с другими такими же «умными» автомобилями, так и с дорожной инфраструктурой. Например, автопилот будет стараться подкатываться к светофорам к моменту активации зелёного света.
Ещё одна способность относится к системам активной безопасности — в критической ситуации машина на основе собственных расчётов поможет водителю докрутить руль с нужной интенсивностью.
Genesis GV80
Как только у марки Genesis появились силы полноценно выступить в люксовом сегменте, бренд отделился от Hyundai. У новой марки уже есть два серийных седана G80 и G90. В Нью-Йорке компания представила концепт кроссовера GV80. Помимо технологий он призван ещё и продемонстрировать вектор дизайна нового бренда.
Раньше шеф-дизайнер Genesis Люк Донкервольке руководил созданием облика Bentley, поэтому в автомобиле есть схожесть отдельных элементов GV80 с таковыми в Bentley Bentayga.
На половине передней панели в салоне расположился гигантский изогнутый монитор диагональю 22 дюйма. Его интерфейс разделён на две зоны – водительскую и пассажирскую. Управление всей мультимедийной функциональностью производится с помощью сенсорного контроллера на центральной консоли.
Через неё также проходят четыре металлические струны, касание которых любым пассажиром вызывает ту или иную функцию на правую часть дисплея, чтобы не отвлекать водителя. Силовая установка — электромотор, работающие на водороде топливные элементы и подзаряжаемая от сети батарея.
Nissan Rogue
Ни один автопроизводитель ранее официально не договаривался с правообладателем Star Wars о том, чтобы назвать свой автомобиль R2D2 или подобным именем. Однако Nissan X-Trail продаётся в США под названием Rogue, а последний фильм из серии «Звёздных войн» называется Rogue One — в японской компании решили создать прецедент.
Ограниченная серия кроссоверов Nissan Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition состоит из машин чёрного и белого цвета, украшенных внутри и снаружи шильдиками и разными мелкими дизайнерскими элементами в стилистике Star Wars. Бонусом каждый покупатель получает реплику шлема Штурмовика смерти.
Nissan также подготовил несколько автомобилей для демонстрации: кроссовер на гусенечном ходу (такое делали даже с Renault Duster) и Rogue, наряженный в боевое оперение в стиле истребителя X-Wing.
Honda Clarity
Чтобы к 2030 году продавать две трети машин с батареями на борту, Honda приходится спешить. Уже сейчас седан Clarity не предлагается с чисто бензиновым двигателем, зато три доступные силовые установки вовсю эксплуатируют электричество. Так, версия на топливных элементах продаётся ещё с конца прошлого года. А плагин-гибрид и полноценный электрокар представили только в Нью-Йорке. Первым делом продажи начнутся в Калифорнии и Орегоне, где для Clarity предлагаются особые программы лизинга.
Гибрид Honda обещает рекордный для своего класса запас хода в 68 км без запуска бензинового мотора. Затем подключится 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания. В большинстве ситуаций он работает как генератор и заряжает батарею, но в особых случаях может и напрямую подключаться к трансмиссии и помогать вращать колёса. Пробег электрической версии без дозарядки не обозначен, но рассчитывать на выдающиеся результаты при батарее 25,5 кВт•ч не стоит.
Toyota FT-4X
Этот концепт — скорее антитехнологичный. В Toyota решили возвести аналоговые органы управления в мини-культ, поэтому всё взаимодействие с автомобилем здесь связано с получением «механического удовлетворения», как говорит пресс-релиз.
Графика приборной панели выполнена в форме цилиндра, в её верхнюю часть интегрируется смартфон с навигацией, в корпус наружного зеркала встроена камера GoPro Hero5 Session. Салон зонирован: спереди — уют, на втором ряду – мокрая зона для сушки инвентаря, дальше багажник. Поверхности и отделка исполнены в хайтек-материалах, а подлокотником для передних пассажиров служит сверхкомпактный спальник.
|