Через полгода на территории Российской Федерации начнутся продажи нового микролитражного автомобиля от индийского автопроизводителя Bajaj Auto. Средняя стоимость которого будет равняться всего 250 тысячам рублей. Планируется, что автомобиль под маркой Bajaj Quite зимой 2016 года пройдет ходовые испытания на Российских дорогах и поступит в продажу как квадроцикл, для управления которым потребуются стандартные права категории «В».
Производство данной модели, которая, кстати, признана самой дешевой в мире, было запущено осенью 2015 года. Кузов данной модели изготовлен из стали. Крыша же, из пластика, для снижения веса. Автомобиль обладает весьма компактными размерами, длина составляет 2 м.75,2 см., ширина 1 м. 31,2 см. Автомобиль оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, который располагается в задней части автомобиля. Объем и мощность которого составляют 216 куб.см. и 13,5 л.с. соответственно. Трансмиссией будет служить пятиступенчатая мотоциклетная секвентальная коробка переключения скоростей. При весе всего 400 кг. разогнаться автомобиль сможет до 70 км/ч.
Хотя данный автомобиль и является самым дешевым в мире, не следует ожидать, что он будет востребован в России. Несмотря на низкое потребление топлива, всего лишь 2,8 л. на 100 км. и стоимость в 250 тысяч рублей, не каждый Россиянин захочет приобретать смешной «мотоцикл на колесах». Следует отметить, что добавив 50 – 100 тысяч рублей можно стать обладателем полноценного автомобиля, такого как Daewoo Matiz или Lada Granta.
В будущем году в России через сеть дилеров планируется продать всего 200 – 300 экземпляров подобных автомобилей. Дилерские центры будут открыты в 8 городах, но пока нет информации в каких именно. Ожидается, что данный автомобиль в большей степени заинтересует какие-либо курьерские службы или почту. Интересный факт – в Индии, на родине автомобиля, его запрещено приобретать частным лицам, так как автомобиль заявлен как квадроцикл, а в Индийском законодательстве запрещена продажа квадроциклов в частные руки. В России же, данное заявление можно отнести к плюсам, так как по Российскому законодательству, квадроцикл не обязан соответствовать никаким современным требованиям по экологии и безопасности.
Для каких целей и за какую стоимость бы не приобретался автомобиль, неизменным остается факт, что машина - это не показатель достатка, а в первую очередь, средство передвижения.
|