Новинка прошлого года Mercedes-Benz SLK55 от тюнинг ателье AMG представляет собой родстер в топ версии одноименного спорткара. Данная модель в своем облике сохранила все перемены которые прослеживались и в SLK обновленного типа. Стиль всего автомобиля Mercedes-Benz SLK55 задают передние и задние элементы кузова стилизованные под болиды Формулы-1. Кроме этого данная топовая версия автомобиля получила полностью измененный двигатель V6 с объемом 3,5 л. Кроме этого были предельно увеличены возможности по максимальному количеству оборотов коленчатого вала. А мощность выросла с 272 до 305 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. В паре с таким двигателем разработчики установили семиступенчатую АКПП Speedshift 7G-Tronic. Благодаря чему разгон до 100 составляет всего 4,9 секунды. А максимальная скорость равна 250 км/ч.
Передняя часть автомобиля теперь выделяется наличием воздухозаборников большого объема, которые доминируют над остальными частями авто. А задняя часть тюнингованого авто получила новую юбку диффузор с интегрированными в него концевыми насадками трапециевидной формы системы выпуска отработанных газов. Кроме этого на Mercedes-Benz SLK55 в версии AMG задние фонари имеют затемнение, внешние зеркала заднего вида немного увеличены в размерах и в них расположены светодиодные повторители поворотов.
Управляемость Mercedes-Benz SLK55 специалисты AMG так же не оставили без внимания. Благодаря рулевому управлению с изменяющимся передаточным числом автомобиль комфортен и послушен, намного улучшена маневренность.
Что касаемо интерьера то он выполнен в спортивном стиле компании AMG. Особенно хотелось бы отметить: новый трехспицевый руль, с расположенными на нем клавишами управления КПП; панель приборов с интегрированным спидометром шкала которого оцифрована до 320 км/ч; спортивные сидения с прекрасной поддержкой и широким спектром регулировок; дисплей информационной системы Mercedes-Benz SLK55 подсказывает водителю о передаче включенной на данный момент, и может подсказать о необходимости переключения на другую передачу. В дальнейшем рассмотрим аналогичную модель SLS AMG.
Следующий представитель тюнингованых автомобилей Porsche Panamera. Он относится к седанам класса люкс. Выпуск автомобилей будет существенно ограниченным. По мнению большинства специалистов Porsche Panamera все-таки больше внеклассовый автомобиль, так как его характеристики не подходят ни под один из стандартных классов авто. В первую очередь это связано с довольно широкой базой (ширина составляет 1931 мм). При этом благодаря пневмоподвеске радиус разворота очень маленький, а режим вождения может, варьировался в таких установках как: нормальный, спорт и спорт плюс. В салоне Porsche Panamera очень комфортно за счет возможности большого продольного смещения кресел. Даже задние сидения оснащены электрорегулировками, а спинки имеют возможность складываться. Не смотря на схожесть в компоновке крыши с кузовом хэтчбек, по высоте, как для передних, так и задних пассажиров имеется достаточно свободного места. Багажник также имеет неплохие параметры вместительности и позволяет уложить груз объемом в 450 л.
Что касается двигателя то Porsche Panamera оснащен продольными моторами с такими параметрами: V6 3.6л, и мощностью 300 л.с; V8 с мощностью в 400 л.с; и так же V8, но имеющий мощность равную 500 л.с, с турбонаддувом и фильтром масляным кнехт, который был отобран для установки в результате тестирования. В комплектации привода возможны два варианта либо полный привод, либо задний привод. Для работы с двигателями, доступны как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и АКПП с семью ступенями и двойным сцеплением. В итоге можно смело заявить, что почти миллиард евро потраченных на разработку Porsche Panamera был потрачен не впустую.
Что касаемо третьего представителя тюнингованых автомобилей Bentley Continental GT, то он был представлен еще в 2003 году. В Британии автомобиль был встречен с недоверием, не смотря на первоклассную и современную начинку по сути авто представляет собой Volkswagen. В чем нет равных данному автомобилю, так это в скорости.
Что касаемо внешнего вида то отличительной чертой Bentley Continental GT являются патрубки выхлопных в задней части автомобиля. Они имеют довольно вытянутую и сплющенную форму. На автомобиле устанавливается 6 л. двигатель W12 форсированного типа. Благодаря чему максимальная скорость авто выросла до 326 км/ч. При этом разгон до сотни составляет 4,5 с. Разгонная динамика при этом довольно агрессивна, к примеру с 80 до 120 можно разогнаться менее чем за три секунды.
Автомобиль Bentley Continental GT укомплектован колесами 20 размера. Сквозь прорези в дисках прекрасно проглядываются карбона-керамические композитные тормозные диски, что добавляет автомобилю веса и солидности.
Что касаемо интерьера, то здесь все выдержано в стиле Bentley, а тем, кто страдает склерозом, практически на каждом элементе салона выгравирован фирменный знак марки.
|